

Заказать уникальный нейминг, Разработать современный нейминг
Заказать уникальный нейминг
Нейминг – начало истории бренда. Сложнейший процесс, отображающий посредством одного-двух слов, всю сущность бизнеса, своеобразное сочетание искусства и науки. Фирменное название отзеркаливает бренд. Задача нейминга – подобрать актуальное слово (фразу), заставляющее людей интересоваться предложением. Название – внешнее продолжение бренда. Оно может усилить притяжение ЦА к компании или оттолкнуть от нее. Варианты нейминга: имя основателя или изобретателя (Hewlett-Packard); описание бизнеса (Southwest Airlines); описание опыта или имиджа (Sprint); слово вне контекста (Apple); придуманное слово (Google). Очень важно определить, что значит или представляет собой название до воплощения других шагов по имплементации брендовой айдентики в жизнь. Выбирая между аналогичным качеством услуг или продуктов, какую компанию вы предпочтете: с уникальным названием, посредственным или вообще безымянную? Это прямая иллюстрация того, что существует лишь один шанс произвести первое впечатление.

Разработать современный нейминг
Современный нейминг требует не только уникального названия, но и незанятого домена, ведь без интернета даже смешно думать об успешном промоушене. То же самое касается популярных соц. сетей. Особенности отличного названия: инновационное, лидерское позиционирование бренда или компании; увеличение ценности марки; дифференциация фирмы среди конкурентов; потенциальный толчок к созданию целого культа бренда. Посредственное название – упущенный шанс выделиться из толпы.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку