

Заказать разработку профессионального дизайна брошюры, Разработать уникальный каталог
Заказать разработку профессионального дизайна брошюры
Недавние исследования Canada Post продемонстрировали, что физическая природа печатных маркетинговых материалов (среди них брошюр, каталогов) – настоящий козырь. В сфере управления потребительским поведением, печатные вариации в сухую обыгрывают цифровые масс-медиа. Исследование изучало реакцию мозга на рекламу различными методами и обнаружило: самая успешная – прямая почтовая рассылка. Ее запоминаемость – 75% (цифровой – 44%). Такая рассылка результативней, более убедительно влияет на потенциальную ЦА, чем цифровые носители. Сенсорная стимуляция – проверенная тактика розничной торговли. Вероятность, что потребители фактически приобретут товар, предлагаемый в печатной брошюре коррелирует с количеством купленных предметов в магазине (которые можно непосредственно пощупать). Тактильный характер воздействия брошюр связывают с процессами в мозге, вызываемыми действиями. Аналитики в курсе: многие ритейлеры наблюдают непосредственный подъем продаж, после рассылки брошюр клиентам.

Разработать уникальный каталог
Согласно исследования «Breaking Through The Noise» 33% печатных каталогов, полученных ЦА в течение последних 6 месяцев вызвали посещение магазина розничной торговли, 25% - вдохновили посетить веб-сайт. Эксперимент доказал, что потребители находят каталоги удобным способом сравнения перед приобретением желаемого продукта в обычном магазине (53%), в сети (44%). 1 из 4 респондентов утверждает, что

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку