

Заказать качественный нейминг, Разработать дорогой нейминг
Заказать качественный нейминг
Крупные компании осознают потенциал нейминга, вкладывая в него деньги, усилия, время. Объективно оценивая внутренние факторы, они прибегают к услугам аутсорсеров, специализирующихся на этом непростом занятии. Последние при выборе названия учитывают множество моментов. Среди таких деталей: оценка сложности произношения, написания предполагаемого названия; оценка сложности запоминания; ассоциации, наличие неблагоприятных, негативных стереотипов с выбранным словом или нелестных рифм; значение слова, его перевода на другие языки (для желающих выходить на нишевые иностранные рынки. Некоторые эксперты сознательно избегают описательных названий, констатирующих тип продукта или услуг. Их совет: создание вымышленного слова. Например, услугу интернет-доступа можно назвать «Национальная интернет сеть» (описательно) или «Геосеть» (творческий подход). Сторонники уникальности отмечают, что креативные названия: а) менее подвержены конкурентным имитациям; б) формируют перспективный базис для будущего расширения. В гипотетическом примере первое название неудачно не только из-за общего характера. Оно не располагает к международной экспансии или разветвлению на услуги, несвязанные с интернетом.

Разработать дорогой нейминг
Конечно, дорогой нейминг – не панацея. Достижение ярко выраженной брендовой индивидуальности возможно лишь, если маркетолог терпеливо, последовательно будет использовать название в рекламе, промоматериалах, различных концепциях продвижения (а не только для обозначения).

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку