

Заказать хороший нейминг, Разработать фирменный нейминг
Заказать хороший нейминг
Чем не является нейминг? Это точно не выбор безопасного решения, которое не возмущает высшее руководство, но в то же время и не будоражит целевую аудиторию. Это не описательное имя, которое четко говорит о функциях продукта, но никак не откладывается в сознании потребителя. Это не креатив в результате брейншторминга, который хоть и творческий, но не соответствует концепции торговой марки. Чем является нейминг? Процессом! Он начинается с аккуратного анализа, понимания целевого рынка и конкурентной среды. Далее следует глубокое погружение в брендовую стратегию, изолирующее релевантные и эмоциональные точки отличия для создания запоминающегося бренда. Основываясь на стратегии бренда, специалисты (подкованные лингвистически и творчески) подбирают лучшие варианты и предлагают их заказчику. Завершается процесс маркетинговым исследованием полученных данных и определением финального варианта, лучше всего резонирующего с целевым сегментом.

Разработать фирменный нейминг
Нейминг для транснациональной компании требует тщательной лингвистической проверки (во избежание культурного или языкового faux pas). Интерактивный нейминг включает в себя фидбек клиента, его идеи. Возможно пробное тестирование на целевом рынке. Также важен фидбек рядовых сотрудников. Несмотря на кого вы ориентируетесь (В2В или В2С), именно рынок определяет успех продукта. Не позволяйте личным предпочтениям взять верх над рациональностью: ставьте себя на место покупателей, рассматривайте варианты названий с их колокольни.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку