

Заказать дорогой корпоративный стиль, Заказать разработку оригинального дизайна айдентики
Заказать дорогой корпоративный стиль
Существуют постоянные споры о том, сколько, по сути, стоит (или должна стоить) разработка айдентики. Если резюмировать, то все зависит. Следует учесть немало факторов, например размер компании: предприниматель-собственник; малый бизнес; средний бизнес; корпорация. Важность корпоративного стиля приравнивается по уровню к аренде офисного пространства, рекрутингу лучшей команды или сервисной разработке. Вы же не переспрашиваете риелтора о стоимости дома. Цена бренда зависит от потребностей, которые планируется им удовлетворить. Дорогой стиль – инвестиция идентичная к покупке недвижимости: стоимость определяется денежным эквивалентом, который вы желаете/можете/готовы потратить.

Заказать разработку оригинального дизайна айдентики
Бренд, чаще всего, первая точка контакта с перспективными людьми (потенциальными заказчиками, партнерами и клиентами). Прежде чем вы заговорите о делах, это первое, что они увидят. Поговорка «Получай, за что платишь» уместна здесь как нельзя кстати. Нельзя, не вложив ничего (ну или практически ничего, что почти равноценно), ожидать заоблачной прибыли. Чем оригинальней, дороже айдентика, тем больше шансов получить сильный бренд на выходе. Это залог качественного резонанса с целевой аудиторией. Лояльность публики – ценный капитал. Для его аккумуляции требуются годы работы. Отменный бренд сокращает это время в два-три раза (как минимум). Ну как? Все еще считаете острую дилемму о расценивании айдентики в качестве инвестиций или расходов, риторической?

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку