

Яркий дизайн конверта, создать дорогой фирменный бланк
Яркий дизайн конверта
Компания уже имеющая свой логотип, корпоративный стиль и полиграфическую продукцию, пытается всесторонне окружить себя и клиентов аксессуарами собственного имиджа. Дело доходит до мелких, казалось бы, невзрачных вещей, которые не играют особой роли в привлечении клиентов. Но именно эта простота, невзрачность, отсутствие прямой рекламы располагает и привлекает клиентов. К примеру, у вас готова рекламная полиграфия, но вы решаете заранее заказать яркий дизайн конверта для внутренних пересылок, связи с сотрудниками и работы с клиентами. Что такое яркий дизайн конверта? Привлекательный внешний вид, содержательность, не навязчивость, определенность тематики, отсутствие прямой рекламы. Здесь достаточно использовать фирменную гамму цветов и клиент уже поймет от кого и зачем ему пришло письмо. Важным моментом создания дизайна является: отсутствие информационного зазыва к клиенту; ненавязчивая иллюстрация желанного товара или услуги; наличие контактных данных, в идеале это почта, номер телефона и месторасположение компании.

Создать дорогой фирменный бланк
Более сложным вариантом корпоративного стиля является фирменный бланк. Если вы планируете создать дорогой фирменный бланк, то заранее проработайте структуру его оформления. Многие разработчики упускают несколько важных вещей, который давят на клиента, искажая его восприятие. Итак, структура фирменного бланка состоит из: полного наименования организации; символических знаков: слоган, эмблема, логотип; контактных данных организации; дополнительной информации о компании. Здесь нужно полагаться на специфику самого бланка и на его основную задачу. Здесь вы можете вместить несколько преимуществ сотрудничества с вами, банковские реквизиты, важную информацию, регламент или краткую выписку из истории развития организации. Фирменный бланк не терпит: резких переходов шрифта; фоновых изображений; чрезмерно расписанной информации о предназначении самого бланка; сленга, корпоративной речи; заявок, провоцирующих вопросов, зазывов к действию и получении услуг; несоответствий текста, ошибок, некачественной бумаги.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку