

Яркий дизайн буклета, заказать оригинальный буклет
Яркий дизайн буклета
При подготовке полиграфической продукции многие задумываются над тем, какой формат печати выбрать? Флаер – недостаточно места для информации, каталог – дорого и, возможно, неэффективно, да и в целом громоздкую печать сложно распространять. И что же выбрать? Золотая средина – буклет, экономично, эффективно и в меру информативно. Здесь можно раскрыть преимущества компании, нюансы и способы заказа товара, контактные данные, описание продукции и услуг. Причем эта информация выглядит красиво, эстетично и лаконично. Здесь мы используем списки, выписки, цитаты, тезы, которые зачастую привлекают читателя. Яркий дизайн буклета – основа его эффективности, залог успеха, где клиент ознакомится с информацией, а вы получите потенциального потребителя услуг. Важным моментом остается выбор стиля и цвета шрифта, расположение фирменной символики, характер подачи информации. Если мастер сделает цветовую ошибку, не использует необходимую символику, название бренда, не обратит внимания на контактные данные, то клиент просто напросто не усвоит информацию, которая поможет ему сделать выбор и обратиться к вам.

Заказать оригинальный буклет
Тем нее менее, если специалист полностью раскроет данную вами информацию, создаст качественный макет, но не сделает его уникальным и оригинальным, то такой буклет скорей всего никто не прочитает. Ведь на что вы сами обращаете внимание? На заголовок, текст, размер самой листовки, которую вам дают в руки? Нет, когда буклет лежит на столе или вам предлагают его взять, вы подсознательно оцениваете изображение. Если вам 30 лет, у вас нет детей, то вряд ли вы обратите внимание на детские игрушки, коляски и детское питание. Скорей всего вы откажитесь от предложения и даже не ознакомитесь с информацией, независимо от того есть в ней выгодные акции и скидки. А вот если мы заменим стандартное изображение на что-то уникальное, юмористическое или завуалированное? Скорей всего вы ради интереса взяли бы листовку, чтобы поднять себе настроение или посоветовать ее кому-либо. Оригинальность – это неповторимость, яркость, привлекательность, которая разрывает стереотипы. Вот такая реклама является полезной для вас, эффективной для продаж и нужной клиенту.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку