

Яркий дизайн бренд персонажа, Создать красивый бренд персонаж
Яркий дизайн бренд персонажа
Бренд персонаж – человек или вымышленное существо, представляющее один или несколько аспектов бренда (визуальную айдентику, личность). Существует несколько способов такого воплощения: а) драматическая роль, играемая настоящим человеком. Известный пример – клоун Рональд из всемирно известной фаст-фуд сети. Преимущество варианта с наличием костюма: каждый может сыграть требуемого персонажа; внешний вид можно обновлять по мере изменения моды, по случаю праздников. б) вымышленный, иллюстрированный или анимированный персонаж. Здесь сразу вспоминается пример зайца из рекламы батареек Duracell; в) превращение продукта в личность: наделите его возможностью разговаривать, используйте его особенности для «внедрения» в человеческий организм. Проверенный временем персонаж – всем известный человек Michelin, состоящий из автомобильных шин.

Создать красивый бренд персонаж
Анализируйте: на какую личность похож ваш бренд? Например, Nike однозначно ассоциируется с молодостью и энергичностью, Parker – с обстоятельностью. Ваш бренд – не отдельный элемент, существующий в изолированном пространстве. Если говорить лишь о своем продукте, это воспринимается как хвастовство на коктейльной вечеринке. Например, Red Bull, акцентируя на экстремальных видах спорта, музыке и креативности, расширил воздействие бренда. Бренд персонаж обязательно должен придерживаться созданного образа. Если представитель департамента обслуживания клиентов, реагирует на запрос лично, а не от имени бренда – это катастрофа.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку