

Уникальный дизайн рекламного макета, Разработать хороший рекламный макет
Уникальный дизайн рекламного макета
Терминология визуализации используется профессионалами рекламной индустрии в двух различных смыслах. Иногда они говорят о «визуализации» в широком смысле: «Изобразить идею в словах или в картинках?». В других случаях они имеют в виду реализацию «визуальной» идеи: такие элементы как макет, иллюстрации, цвета – все, что придает рекламной идее форму. Рекламные креативщики должны думать и визуально, и вербально, одновременно исполнять роли художников и копирайтеров. Рекомендации для акцентирования визуальной части дизайна рекламного макета: если продукт новый, не слишком распространенный; если продукт сам по себе визуально привлекательный; если атмосфера важней информативной составляющей; если упаковка важней призыва к действию; когда важен импульс продаж в магазинах самообслуживания.

Разработать хороший рекламный макет
Рекламный макет выполняет механические и символические функции. Физически – это план, указывающий на то, где разместить составляющие компоненты объявления (заголовок, текст, иллюстрации) для максимально эффективной коммуникации. Макет позволяет копирайтеру и другим специалистам составить план выполнения своей части работы. Это также руководство для оценки затрат. Символическая (психологическая) функция макета: окончательный вариант, трансформируемый в готовую рекламу, дарит зрителям первое впечатление о рекламодателе. Формальный макет ассоциируется со стабильной, солидной и консервативной организацией, современный – с динамичной инновационной компанией.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку