

Уникальный дизайн фирменного стиля, Создать креативный фирменный стиль
Уникальный дизайн фирменного стиля
Чтобы выделиться, проанализируйте стили отраслевых конкурентов: тех, которые достигли успеха; неудачные. Подумайте о вызванных чувствах, эмоциях (беспечность, веселье, доверие). Подходят ли они именно вам? Сравните, насколько отличается брендинг финансовой фирмы от стиля спа-салона или PR-консультанта. Для разработки дизайна стиля отлично зарекомендовали себя «доски настроений» (теперь, с появлением Pinterest все действия максимально упростились). Прислушайтесь к внутренним ощущениям, создав для их отображения специальный коллаж из иллюстраций, иконок, оттенков, символов – всего, с чем ассоциируется собственный бренд. Не менее важна цветовая паллета. Для ее выбора можно воспользоваться специально созданными веб-сервисами (например, Design Seeds), переполненными сотнями креативных идей и оттенков: просто выбирайте изображение, кликая на любые цвета на нем.

Создать креативный фирменный стиль
Креатив в фирменном стиле может проявляться во всем. Выберите не один, а два-три шрифта для бренда: основной (используется для большей части контента); вспомогательные (прослеживаются в логотипе, веб-графике). Не заблуждайтесь, путая креатив, оригинальность с безвкусием: во всех элементах, вне зависимости от их нестандартности, творческого подхода, должна прослеживаться общая идея, системность, своеобразная «упорядоченность». Иногда это довольно тонкая грань, обозначить которую может лишь высококлассный специалист со врожденным талантом и большим опытом аналогичной работы.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку