

Уникальный дизайн брендинга, Заказать премиальный брендинг
Уникальный дизайн брендинга
Именно в период экономического застоя и спада, брендинг проходит тест на прочность. Компаниям следует избегать участия в ценовых войнах, делая ставку на творческий потенциал, уникальный продукт и сильный бренд. Эти ценности всегда находятся вне конкуренции и способствуют собственному стилю продвижения даже в такие нелегкие времена. Стратегию уникального брендинга традиционно используют роскошные марки премиум класса (Louis Vuittonn, Chanel). Креативность и брендовая айдентика делают их на порядок выше компаний с аналогичными (даже по качеству) товарами.

Заказать премиальный брендинг
Создавая бренд вип-класса, следует понимать, что стратегия продвижения лакшери-товаров идет вразрез с традиционными маркетинговыми и брендовыми теориями (речь идет о массовой «кричащей» рекламе, распространении продукции по низким ценам через широкие каналы сбыта и других общепринятых тактиках). Премиальный брендинг позволяет играть по своим, совсем противоположным, правилам, базирующимся на: высоких ценах; ограниченных каналах сбыта; почти полном отсутствии рекламы.Премиальный брендинг рассчитан на сильное взаимодействие с потребителем: чем ярче приятные эмоции, которые вызывает айдентика бренда, тем преданней ведут себя поклонники марки. Таким образом, товар превращается в бесценный, поскольку покупатели готовы платить любую стоимость, оставаясь верными любимому премиум-производителю. Безусловно, разработка премиум-бренда требует привлечения высококлассных специалистов. Но все материальные затраты полностью оправданы и со временем легко окупают себя.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку