Создать современный флаер, заказать дизайн премиальной листовки

Создать современный флаер

Если вы желаете быстро и эффективно распространить полиграфическую продукцию, привлечь клиента и рассказать о себе, но не знаете, какой формат печати выбрать, то, без сомнений, выбирайте флаеры. Флаер – это небольшая информационная одно или двусторонняя листовка. Задача флаера – привлечь клиента, дать ему мотив к приобретению товара. Зачастую листовка является приглашением, абонементом на скидку и бесплатный товар, который клиент может получить при наличии вот этого флаера. В обществе давно укоренилась такая информация, поэтому у вас гарантированно не возникнет проблем с распространением флаера. Но для того чтобы создать современный флаер необходимо учесть особенности восприятия целевой аудитории. Минимализм, сдержанность, солидность и информативность не подходит для флаера, здесь нужно ярко и броско заявить о бренде, компании и ее товаре. В таком случае, наиболее эффективной формулой успеха является: яркое, креативное, цепляющее изображение; предложение о скиде, купон на подарок, приглашение на открытие магазина и компании; контактные данные. Никаких описаний, тезисов о преимуществе товара, отзывов клиентов, информации о компании. Сократите информацию до минимума и добавьте насыщенных, интригующих иллюстраций.
создать современный флаер, заказать дизайн премиальной листовки

Заказать дизайн премиальной листовки

Если, с точки зрения, информативности флаер не удовлетворяет требования рекламной кампании, то воспользуйтесь листовкой. В отличие от флаера, листовка, имеет более широкий формат, что позволяет поместить больше полезной для клиента информации. Ваша задача – выбрать специфику листовки, к примеру, перед тем, как вы решитесь заказать дизайн премиальной листовки, специалист предложит вам рекламировать компанию, определенный товар, бренд, услугу, скидку или акцию. Листовка, как и флаер не любит много информации, поэтому рассчитывайте тематику вашей листовки, чтобы клиент не растерялся в процессе чтения. В идеале – это заголовок, обращение к читателю и одно-два преимущества компании или товара. Листовка должна стать напоминанием, контактным источником, а не рекламой в руках клиента. Рациональное распределение информации, распространение с выборкой целевой аудитории – два элемента, обуславливающих успех и эффективность листовки.
Оценка: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)
Лендинг

Увеличьте эффективность вложений в рекламу с помощью универсального средства продаж

от 60 000 р | от 5 дней
Подробнее
Дизайн полиграфии

Создайте стильный, емкий буклет или презентацию для эффективного решения рекламных задач

от 35 000 р | от 3 дней
Подробнее
Дизайн упаковки

Используйте наш опыт и технологии психологии продаж для создания качественной, продающей упаковки

от 50 000 р | от 2 недель
Подробнее

От лица компании "Восток Трак Сервис" официального дилера Volvo Trucks в России и от себя лично выражаю Вам и всем сотрудникам компании "PIX media" благодарность за продуктивную и качественную работу, чуткое отношение к требованиям клиента и технически грамотное решение наших непростых задач.

Шишов Валерий
Директор по развитию

От лица компании "Восток Трак Сервис" официального дилера Volvo Trucks в России и от себя лично выражаю Вам и всем сотрудникам компании "PIX media" благодарность за продуктивную и качественную работу, чуткое отношение к требованиям клиента и технически грамотное решение наших непростых задач.

Шишов Валерий
Директор по развитию
VOLVO TRUCKS VTS
Дизайн и разработка корпоративного сайта официального дилера VOLVO TRUCKS в России
СТРОИТЕЛЬНЫЙ СТАРТАП MASTEROK
Первая в России автоматизированная система заказа услуг по строительству и ремонту. Брендбук и дизайн сайта
СИСТЕМА АРЕНДЫ BAZANDA.RU
Дизайн и разработка крупнейшего сайта-агрегатора недвижимости в Москве и С-Петербурге
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР MDC
Разработка фирменного стиля, оформление документации и сайта медицинского центра
BRANDPICS АГЕНТСТВО РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ
Разработка фирменного стиля и адаптивного сайта для агентства рекламного фото
PENNY LANE REALTY
Брендбук и дизайн корпоративного сайта для PLR - лидера рынка риэлторских услуг
Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку

Пример договора и брифа

Пример договора на разработку дизайна
Пример договора на разработку дизайна

 

Готовы начать?
Мы будем рады сделать Вам индивидуальное предложение