

Создать современный флаер, заказать дизайн премиальной листовки
Создать современный флаер
Если вы желаете быстро и эффективно распространить полиграфическую продукцию, привлечь клиента и рассказать о себе, но не знаете, какой формат печати выбрать, то, без сомнений, выбирайте флаеры. Флаер – это небольшая информационная одно или двусторонняя листовка. Задача флаера – привлечь клиента, дать ему мотив к приобретению товара. Зачастую листовка является приглашением, абонементом на скидку и бесплатный товар, который клиент может получить при наличии вот этого флаера. В обществе давно укоренилась такая информация, поэтому у вас гарантированно не возникнет проблем с распространением флаера. Но для того чтобы создать современный флаер необходимо учесть особенности восприятия целевой аудитории. Минимализм, сдержанность, солидность и информативность не подходит для флаера, здесь нужно ярко и броско заявить о бренде, компании и ее товаре. В таком случае, наиболее эффективной формулой успеха является: яркое, креативное, цепляющее изображение; предложение о скиде, купон на подарок, приглашение на открытие магазина и компании; контактные данные. Никаких описаний, тезисов о преимуществе товара, отзывов клиентов, информации о компании. Сократите информацию до минимума и добавьте насыщенных, интригующих иллюстраций.

Заказать дизайн премиальной листовки
Если, с точки зрения, информативности флаер не удовлетворяет требования рекламной кампании, то воспользуйтесь листовкой. В отличие от флаера, листовка, имеет более широкий формат, что позволяет поместить больше полезной для клиента информации. Ваша задача – выбрать специфику листовки, к примеру, перед тем, как вы решитесь заказать дизайн премиальной листовки, специалист предложит вам рекламировать компанию, определенный товар, бренд, услугу, скидку или акцию. Листовка, как и флаер не любит много информации, поэтому рассчитывайте тематику вашей листовки, чтобы клиент не растерялся в процессе чтения. В идеале – это заголовок, обращение к читателю и одно-два преимущества компании или товара. Листовка должна стать напоминанием, контактным источником, а не рекламой в руках клиента. Рациональное распределение информации, распространение с выборкой целевой аудитории – два элемента, обуславливающих успех и эффективность листовки.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку