

Создать хороший постер, Создать уникальный плакат
Создать хороший постер
Умело спроектированный постер – мощный рекламный метод. Все хорошие постеры характеризуются рядом типичных признаков. Плакат, у которого отсутствует один из обязательных атрибутов, вряд ли порадует функциональными показателями. При создании постера пристально следите, чтобы он: быстро решал задачу. Задание плаката – передавать требуемое сообщение, мгновенно и эффективно. Много начинающих бизнесменов считают, что требуется максимально заполнить постер: текстами, снимками и иллюстрациями. Такое произведение выглядит хаотично. Перенасыщенность отвлекает от главного: диссонативный постер не может качественно передавать посыл. При взгляде на хороший постер зритель мгновенно понимает, о чем речь; привлекал внимание. Хороший дизайн, безусловно, цепляет. Добавьте несколько элементов, чтобы улучшить результат: полезную, захватывающую информацию и изображение. Так вы приманите к плакату потенциальных покупателей, заставите их изучить его и получить информацию, которую хотите им передать.

Создать уникальный плакат
Плакат должен характеризоваться убедительностью, точностью. Не давайте «пустых» обещаний, не делайте беспричинных обвинений. Лучше вообще не заикаться об обвинениях, ограничившись советами. Монохромный плакат не так эффектен как цветной постер. Чем богаче цветовая гамма, тем больше зрителей. Внимательно подбирайте палитру: некоторые цвета негативно воздействуют на подсознание. Простота и прямолинейность – вневременные тренды. Чем проще плакат по дизайну, тем легче его воспринять. Но такая простота должна быть «глубокой», продуманной.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку