

Создать хороший плакат, Разработать уникальный постер
Создать хороший плакат
Плакат представляет собой печатное издание, которое размещают в помещениях либо на улице. Выглядит он как больший лист с ярким и качественным изображением продукта, услуги или самой компании. Особенности создания плаката: особое внимание уделяется оригинальности изображения, его чёткости и привлекательности для потенциальных клиентов; для фирм, у которых имеется корректно продуманный корпоративный стиль, плакат выполняют с его учётом; важно структурировать объекты на плакате, расположив их с учётом ритма, баланса, симметрии или асимметрии; самое главное в плакате – идея, которая просто обязана «цеплять» зрителя; при разработке плаката ориентируются на место его размещения – выполняют в контрастных цветах к фону. Доверить дизайн плаката целесообразнее креативному рекламному агентству, которое быстро и правильно разработает макет.

Разработать уникальный постер
Создание постера должно основываться на таких составляющих, как: маркетинговые исследования, а именно позиционирование товара на конкретной фокус-группе; корпоративный стиль; пожелания заказчика; размеры постера; печатную и постпечатную обработку. При разработке постера особое внимание уделяют графическим объектам, которые должны донести до зрителя положительные стороны товара. Этапы разработки: 1. Оформление заказчиком техзадания. 2. Принятие заказа к исполнению. После генерирования идеи, опытные дизайнеры, копирайтеры, корректоры трудятся над разработкой нескольких вариантов проекта. 3. Выбирается лучший вариант. Впоследствии он принимается за основу. 4. Заказчик получает готовый к печати макет постера.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку