

создать фирменный бренд персонаж, заказать креативный бренд персонаж
Создать фирменный бренд персонаж
Вы наверное, задумывались над тем, почему у многих компаний и продуктов существуют какие-либо вымышленные персонажи, которые активно рекламируют товар и зачастую вызывают у нас позитивные эмоции. В рекламной сфере таких героев называют фирменными персонажами и именно выступают в качестве образца, символа компании. К примеру, Дино рекламирует Растишку, Лев выступает образом батончиков Lion, Желтый и Красный являются вымышленными героями конфет M&M's. Нам и зрителю достаточно увидеть этих героев на плакате, в сети и на листовке и мы уже представляем, что это за продукт, как он выглядит, какова его цена и где его можно приобрести. Многие крупные компании и организации пытаются создать фирменный бренд персонаж, идеализировать свой продукт, создать рекламный каркас. Тот же Дино из Растишки уже на протяжении 10 лет не меняет своего облика и продолжает привлекать к себе покупателей. Таким образом, фирменный бренд персонаж является устойчивым, постоянным образцом фирменного стиля, источником непосредственной связи с клиентом и аудиторией. Фирменный бренд персонаж: упрощает работу специалистам, разрабатывающим новую концепцию рекламной кампании; создает межличностной канал с целевой аудиторией; привлекает и располагает к себе клиентов; является имиджем и символом продукта.

Заказать креативный бренд персонаж
К примеру, вы можете заказать креативный бренд персонаж фитнес-клуба, но не знаете, какого героя выбрать. Итак, бренд персонаж может быть:вымышленным, мультипликационным героем; образом продукта, как в сладостях M&M's; живым, реальным существом, животным или человеком. Фирменный персонаж фитнес-клуба обязан: привлекать человека; создавать впечатлительный образ и статус. К примеру, ленивца или панду в качестве фирменного персонажа брать крайне не рассудительно; раскрывать преимущества услуги и предложения. Если бренд персонажем будет лев, то можно создать сюжет, что раньше он был простым котом, но благодаря нашему залу он превратился в настоящего короля зверей; создать некую простую и душевную связь между заведением и потенциальным клиентом. Персонаж должен обладать приятным внешним видом, вызывать положительные эмоции у человека. Запомните, фирменный персонаж должен быть уникальным, креативным, неповторимым и главное, привлекательным. Уже известного героя аудитория не воспримет, ввиду того, что ему уже присуще какие-либо качества. Ваш персонаж должен работать с нуля, задавать товару и организации новый имидж.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку