

Создать фирменный баннер, фирменный дизайн баннера
Создать фирменный баннер
Фирменный баннер довольно частое явление в современной рекламе, скорей всего связанное с простотой его создания. Главной особенностью баннера является вариативность его использования и объем, формат его печати. Если с визиткой, плакатом все легко, то баннер обязан привлекать, будто магнит призывать и располагать к себе человека. Для того чтобы создать фирменный баннер необходимо: определить, размер и формат изображения. На баннере не рекомендуется использовать много информации, но и одной картинки недостаточно для того, чтобы привлечь клиента; использовать изображение-символ, зачастую это название компании, фирменный логотип, услуга или товар, представитель компании или рекламное лицо; расположить к себе клиента. Зрители не обязаны сразу же звонить и обращаться в компанию, достаточно завлечь его, дать ему толчок, рассказать ему о существовании тех или иных услуг. Поэтому часто встречаются баннеры с яркими и дерзкими заголовками, интригующим, рекламным изображением, где практически нет информации о самой компании.

Фирменный дизайн баннера
Фирменный дизайн баннера лучше создавать на основе уже существующей концепции компании. Важно придерживаться единой формы, ведь если баннер выполнен в одном стиле, вывески, листовки в другом, то клиент не сможет запомнить компанию. Дизайн баннера должен отображать стиль компании. Дерзкий, умеренный, нежный, агрессивный, интригующий или завораживающий. Согласитесь, ведь если это реклама внедорожника, то лепестки роз, приятные, спокойные тонна баннера создадут некий дискомфорт и недопонимание. При создании масштабного баннера необходимо отталкиваться от специфики товара, стиля компании и уже существующий ценностей, которые, возможно, ранее успешно привлекали клиентов.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку