

Создать дорогой бренд персонаж, Разработать премиальный бренд персонаж
Создать дорогой бренд персонаж
Персонаж бренда – сердце и душа любой компании. Он увеличивает глубину бренда, повышая лояльность существующих пользователей, а также делая торговую марку популярной и узнаваемой. Персонаж бренда – это: обычный человек; анимационный герой; «оживший» товар. Независимо от того, как он представлен внешне, важную роль играет наделение персонажа человеческими качествами, резонирующими с целевой аудиторией. Несомненный плюс и обязательное условие – исключительно благоприятные эмоциональные ассоциации клиентов. Чтобы бренд персонаж не наскучил публике, создайте вокруг него полноценную увлекательную историю с продолжением, эпизодически привлекая разных второстепенных героев. Такая креативная стратегия подогревает интерес толпы и помогает качественней передавать главный месседж компании.

Разработать премиальный бренд персонаж
Премиальный бренд персонаж подчеркивает эмоциональную неповторимость торговой марки. Жесткая конкуренция на рынке типичных товаров делает его привлечение очень актуальным и своевременным. Использование привлекательного персонажа – лучший способ дифференцироваться и запомниться. Для разработки эффективного и уникального героя следует максимально конкретизировать его характер, основанный на ценностях компании. Цельная очаровательная личность, ассоциирующаяся с брендом, увеличивает перспективы продаж, усиливая решение о покупке путем создания долгосрочной эмоциональной связи с потенциальным потребителем. Такой персонаж выводит компанию на качественно новый уровень развития.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку