

Современный дизайн плаката, Заказать дорогой постер
Современный дизайн плаката
Специалисты истории дизайна предрекают кончину плаката уже четыре десятилетия. По мнению большинства, последним гвоздем в гроб должен был стать дисплей компьютера. Перетерпев конкурентную борьбу, бумажный носитель процветает до сих пор, являясь показателем визуального мастерства каждого уважаемого графического дизайнера. Плакат – классика дизайна. Даже компьютерные шедевры позаимствовали его прямоугольную форму. Современные плакаты могут похвастаться многими хитростями внешнего оформления, которые годами остаются востребованными. Настоящие профи не устают утверждать: «Лучший дизайн – простота». Чтобы рассказать историю, задействуйте изображение. Обожженные, нечеткие, разорванные края плаката подчеркивают эмоциональную сторону рекламной истории.

Заказать дорогой постер
Хорошая идея для дизайна постера – манипулирование масштабом. В 70-е годы Стив Фрикгольм подготовил для Herman Miller (мебельная компания) серию постеров, иллюстрирующих подробные снимки ингредиентов для пикника, увеличенных до гигантских размеров (кукуруза в початках, пирог, семена арбуза). Постеры продвигали серию летних вечеринок, проводимых компанией. Арбузные семечки (каждое размером с человеческую ладонь) вызвали комический эффект: плакаты ожидал успех. Еще один трюк, оправдывающий себя в дизайне постеров – игра с двойным смыслом. Дизайнер Виктор Гурка запомнился визуальным каламбуром в виде свастики из женских ножек (плакат к фильму «Кабаре», действие которого происходит в ночном клубе Берлина в эпоху нацистской Германии).

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку