

Современный дизайн каталога, Заказать дорогой каталог
Современный дизайн каталога
Постоянные слухи о «смерти» полиграфических материалов, так и остаются сплетнями. Подтверждение этому – популярность печатных каталогов. Как, несмотря на расходы (дизайн, печать, доставка), остаться в плюсе от разработки современного, дорогого каталога? Конечно, раздаточные материалы Barrel или Victoria's Secret пользуются спросом по умолчанию. Какие эффективные техники применяются на нишевом рынке? Нельзя не вспомнить о: брендовой айдентике. Это первичный элемент маркетингового успеха каталога. Признанные компании пожинают результаты раскрученности бренда, молодые фирмы рассчитывают на эффектный нейминг и убедительную графику. Первые спокойно используют бренд для названия каталога, вторым следует осмотрительно выбирать, не исключая буквальных вариантов (во избежание путаницы); оформлении. Оно тесно связано с брендовой айдентикой. Первое впечатление влияет, появиться ли желание продолжать листать каталог. Обложка должна интриговать, восхищать и вызывать эмоции (приятные). Дизайн больших каталогов обязательно включает списки и таблицы. Важно соотношение свободного пространства и места, заполненного текстом/фотографиями.

Заказать дорогой каталог
Дорогой каталог – это легкость, ясность и четкость материала в комбинации с высококачественной полиграфией. Он должен давать клиенту максимально полное представление о предложенных товарах, предугадывать его вопросы, предлагая уже готовые ответы. Информацию следует предоставлять в удобном (для чтения и понимания) виде.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку