

Современный дизайн фирменного стиля, Создать хороший фирменный стиль
Фирменный стиль являет собой представительскую функцию компании, а также определение её рекламной концепции. Основными составляющими корпоративного имиджа есть: логотип; фирменный бланк и конверт; визитка; папки; сувенирная продукция. Фирменный стиль обязан легко запоминаться, быть стильным и современным, а главное, - креативным.
Современный дизайн фирменного стиля
Сфера применения фирменного стиля: деловая документация; внешняя, печатная и телереклама; оформление помещения и рабочей формы сотрудников; размещение в полиграфии и на упаковке; и прочее. Все элементы корпоративного стиля должны быть созданы с учётом вектора деятельности фирмы и находится в полной гармонии между собой.

Создать хороший фирменный стиль
Разработанный фирменный высокачественный стиль поможет убедить будущего клиента в сотрудничестве с вами. Для получения качественного имиджевого продукта лучше всего обратиться в студию вебдизайна. Этапы создания: 1. Начинать работу в сфере формирования имиджа компании следует с определения целевой аудитории. 2. На основе полученной информации и пожеланий клиента дизайнеры разрабатывают логотип. 3. Как только товарный знак утверждён, разработчики принимаются за выбор цветов и шрифтов, которые записывают в разряд фирменных. 4. Особое внимание уделяю созданию фирменной продукции. 5. Разрабатывают брендбук и гайдлайн. 6. Продумывают внешний вид вашей полиграфической продукции. Качественный фирменный стиль – это возможность выгодно выделить вашу фирму среди конкурентов.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку