City Magazine - создание рекламного контента

Рекламное агентство PIX MEDIA специализируется на создании рекламного контента для компаний из самых различных сегментов рынка, а также разработки фирменного стиля брендов. Задачей одного из последних наших проектов стало создание рекламного и промо контента для столичного российского журнала City Magazine. Нам удалось найти оригинальный подход к выполнению данной задачи, о чем и пойдет речь далее.
Дизайн главной страницы сайта
City Magazine – это печатное бизнес издание, ориентированное на самых успешных и богатых людей Москвы. Целевую аудиторию этого ежемесячного журнала можно назвать специфической, поэтому при разработке концепции проекта мы акцентировали внимание на ее особенностях и основных запросах. Главной целью проекта для City Magazine была подготовка материалов для рекламы и презентации журнала. Также мы решили создать и промо видеоролик, который данное издание могло бы использовать в качестве PR средства, а также транслировать через каналы партнеров. После сбора информации, наша команда приступила к формулированию базовых концепций рекламного проекта, которые и послужили фундаментом для дальнейшей работы.
Дизайн главной страницы сайта
Дизайн главной страницы сайта
В качестве средства рекламы мы выбрали фотосъемку «под ключ»: воплотили привлекательный образ типичного представителя целевой аудитории – бизнесмена, сделали высококачественные снимки на подходящих локациях и с соответствующим реквизитом, а также подготовили несколько шаблонов для публикаций в СМИ и наружной рекламы. Подготовительная работа по проекту была комплексной и серьезной. Перед тем, как приступить к реализации проекта, команда постаралась уделить как можно больше внимания мелким, но значимым нюансам предстоящей съемки. Это позволило воспроизвести ситуации в малейших деталях и максимально реалистично, а потому выступили ключевой частью истории.
Дизайн главной страницы сайта
Поскольку содержание журнала состоит из 5 главных разделов (живи, инвестируй, работай, путешествуй и отдыхай), мы продумали концепцию каждого из них отдельно. Фотографии для каждой рубрики продумывалась отдельно и с особым вниманием. На снимках видно, что были учтены малейшие детали внешнего вида актера (прическа, костюм, взгляд) и локации (рабочие атрибуты, обстановка в помещении, вид из окна комнаты). При этом они полностью соответствуют атмосфере и поставленным задачам. Герой фото и видеоролика – успешный бизнесмен. Его образ четко демонстрирует, на кого ориентировано печатное издание. Чтобы сделать его максимально правдоподобным и понятным для целевой аудитории, мы учли все составляющие его внешнего вида. Данный образ – носитель основных ценностей представителей сферы бизнеса. Он элегантен, опрятно и стильно одет, а его облик излучает уверенность. Благодаря работе профессиональных стилистов, костюмы и аксессуары были подобраны в соответствии с концепцией тематических разделов. Волосы персонажа тщательно уложены, поэтому прическа демонстрирует сдержанность и аккуратность героя. Так нам удалось добиться идеального внешнего облика героя, который полностью воплотил в себе все особенности образа успешного бизнесмена.
Дизайн главной страницы сайта
Дизайн главной страницы сайта
Важным моментом в организации фотосессии было создание привычной обстановки для ее персонажа. Поскольку он изображает бизнесмена, мы решили выбрать наиболее подходящие локации: пентхаус комплекса Moscow City, статусный автомобиль Bentley и др. Таким образом, мы поместили персонажа в естественную для него среду. Акцентировав внимание на этом важном аспекте, мы смогли добиться главного – воплотить яркий и красивый образ солидного и серьезного бизнесмена, который понятен целевому читателю City Magazine. Каждый выбранный тип обстановки соответствует тематике конкретной рубрики. Например, фото раздела «Живи» изображают персонажа в домашней обстановке, а снимки серии «Работай» – в офисе и автомобиле.
Дизайн главной страницы сайта
Непревзойденное качество снимков делает их универсальными для использования в маркетинговой деятельности издания City Magazine. Использовать их можно как средство контент-рекламы в Интернете, на сайте компании или в прессе, так и в качестве элемента наружной рекламы (на билбордах, брандмауэрах, сити-форматах). Добиться такого результата мы смогли благодаря профессионализму команды, первоклассному оборудованию и правильной организации съемочного процесса. Все это послужило непременными условиями воплощения художественного замысла и соблюдения сюжета, а с технической стороны – средством достижения высочайшего качества фотоснимков. Таким образом, формулу успеха проекта для City Magazine можно определить следующим образом: внимание к деталям, реалистичность образа, умелое использование средств продакт-плейсмента, высокое качество снимков. Используя ее как базовую концепцию, наше агентство смогло создать рекламный контент «высшей пробы».