

Ребрендинг. Обновление бренда
Ребрендинг – это комплекс мероприятий, направленный на изменение бренда или отдельных его составляющих, включая обновление философии бренда, позиционирования, визуального контента и других элементов бренда. Ребрендинг значительно сложнее брендинга. У ребрендинга нет возможности создать ключевые элементы бренда с нуля. Наименование, целевая аудитория, конкурентная среда останется той же, что была до ребрендинга. Все изменения, которые предполагает ребрендинг, будут происходить в определенных рамках, которые ограничивают возможности, и в некоторых случаях решение будет вынужденным, а не желаемым. Поэтому важно быть абсолютно уверенным, что ребрендинг необходим.
Ребрендинг
Регулярный мониторинг состояния и перспектив бренда позволяет вовремя выявить проблему и определить пути её решения. Наиболее результативными будут показатели мониторинга целевой аудитории бренда. Диагностика бренда такого рода во-первых, дает возможность выделить направление, в котором необходимо меняться бренду, во-вторых, выявить факторы, которые положительно воздействует на всю аудиторию, а какие исключить из атрибутов, определяющих бренд, на остальные опираться в дальнейшей работе. В-третьих, диагностические данные позволяют бренду переориентировать свое направление и видение. Кроме этого, диагностика определяет, насколько масштабными будут изменения при ребрендинге, и какие элементы будут ему подвержены в большей степени. Ребрендинг предполагает изменения как отдельных атрибутов бренда, так и комплексное воздействие на несколько факторов одновременно. В случае негативно сложившихся ассоциаций у потребителя, изменения происходят вынуждено и чаще всего касаются только названия бренда. В России, такие случае не редки, чаще всего они продиктованы нежеланием ассоциировать бренд с советским временем. Изменения в визуальном воздействии, смена имени, логотипа и цветовых решений позволяют брендам идти в ногу со временем. В случае негативно сложившейся репутации, необходим тотальный ребрендинг всех элементов бренда. Это позволит начать с чистого листа, и выйти на рынок бренду обновленному, без негативных откликов. Другие подробности на эту тему есть в статье: Брендинг компании и товара. Концепция бренда и технологии брендинга, и в статье Фирменный стиль. Разработка фирменного стиля.
Обновление бренда
Обновление бренда – это маркетинговый инструмент, который, в отличие от ребрендинга, дает возможность скорректировать отдельные элементы бренда. Ребрендинг развивает возможности компании с новой, более адаптированной к изменениям рынка, силой. Есть и обратная сторона, как и любой другой инструмент, ребрендинг хорошо работает лишь в умелых руках. Изменения могут происходить и в худшую сторону. Случаи, когда ребрендинг отрицательно воспринимался аудиторией довольно часты, и уже спустя некоторое время бренду приходилось возвращаться к предыдущей позиции. Такое непостоянство в ведении бизнеса может привести к серьезным репутационным потерям. Чем успешнее бренд был до ребрендинга, тем выше риск нанести непоправимый вред компании. Чтобы избежать подобных ситуаций, компании необходима четко спланированная стратегия ребрендинга, которая может контролировать бюджет расходов, а также отслеживать отклики аудитории на изменения бренда и вовремя реагировать на них. Перед запуском улучшенных элементов бренда, необходима проверка с представителями целевой аудитории.
Ребрендинг – это не панацея от всех трудностей, которые возникают у компании, но он может решить кардинальные проблемы и вывести компанию на новый, ранее недосягаемый уровень. Другие аспекты брендинга более подробно раскрыты в статьях: Создание и продвижение бренда компании. Процесс создания нового бренда, и Брендбук компании. Стоимость разработки брендбука, заказать брендбук, а подробнее о нейменге в статье: Нейминг. Разработка названия компании, бренда, товара или услуги.
Ребрендинг – это не панацея от всех трудностей, которые возникают у компании, но он может решить кардинальные проблемы и вывести компанию на новый, ранее недосягаемый уровень. Другие аспекты брендинга более подробно раскрыты в статьях: Создание и продвижение бренда компании. Процесс создания нового бренда, и Брендбук компании. Стоимость разработки брендбука, заказать брендбук, а подробнее о нейменге в статье: Нейминг. Разработка названия компании, бренда, товара или услуги.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку