Только представьте, что образ компании можно воплотить в импровизированном персонаже. В зависимости от сферы деятельности и философии бизнеса можно выбрать пол этого человека, подобрать ему одежду в соответствии с имиджем и атрибуты, подчеркивающие статус, наделить теми или иными чертами характера, воссоздать его легенду. Тогда ATLAS Partners Group - это приятный интеллигентный мужчина средних лет в идеальном деловом костюме и отличной спортивной форме, с прекрасным образованием и опытом. С ним комфортно иметь дело, потому что он прекрасно знает потребности вашего бизнеса и с блеском решает поставленные задачи. Нет, он не просто исполнитель. Он надежный партнер, с которым по пути всем, кто ценит хороший сервис и безукоризненный профессионализм. А мы - его проверенный стилист и консультант по имиджу. Итак, немного о нашей работе.

Логотип компании - это ее визитная карточка и атрибут, который сопоставим с первым впечатлением при встрече. К его разработке мы проявили особое отношение, сосредоточившись на нюансах, сродни тому, как вкус и внимание к мельчайшим деталям отличают профессионального стилиста. Еще до начала создания дизайна мы решили, что логотип ATLAS PG должен производить такое же впечатление, как вид классических часов, элегантные запонки или пара идеально начищенных оксфордов. Строгий деловой стиль и отточенная форма, рождающая ассоциацию с пунктуальностью и аккуратностью, - вот визитная карточка нашего клиента. Что же касается сотрудников ATLAS PG, то и об их визитных карточках мы тоже позаботились.


Весь корпоративный стиль и визуальные элементы бренда выдержаны в едином ключе. Это увеличивает вероятность безошибочной идентификации компании и способствует запоминанию. Логотип и название фирмы в виде аббревиатуры, символизирующей основные направления деятельности, использованы при оформлении офиса. А для ознакомления потенциальных клиентов с информацией о компании была разработана стильная печатная презентация с лаконичным описанием услуг и ключевых преимуществ. Это лишь часть общей работы по достижению обозначенной цели. В результате мы добились того, что внешний облик нашего клиента соответствует его имиджу и философии. Крупные участники рынка, на которых ориентирован ребрендинг, только по оформлению деловой документации и презентационных материалов сразу понимают, что имеют дело с профессионалами и людьми своего круга. Отличное начало разговора!

Сайт - это не только представительство компании в сети. Это серьезный инструмент продаж. Чтобы он эффективно решал возложенные на него задачи, перед началом разработки мы поставили перед собой три фундаментальные цели. Во-первых, внятно проинформировать посетителя о том, куда он попал. Во-вторых, сделать это элегантно и стильно, в соответствии с ценностями ATLAS PG. И в-третьих, привести несколько четких аргументов в пользу нашего клиента. Просто и по-деловому. Слайдер с описанием услуг наглядно доносит информацию об основных направлениях деятельности компании. За ним следует блог в виде кратких анонсов, составленных в единую хронику, с новостями и кейсами, актуальной информацией по теме: краткий разбор часто возникающих коллизий, информирование об изменениях законодательства, тенденции развития рынка, результаты реальной практики, полезные ссылки. Все то, что создает атмосферу доброжелательности и вместе с тем ненавязчиво намекает на основательный подход к работе, высокую компетенцию сотрудников.


Дизайн построен на принципах разработанного ранее фирменного стиля и внедрении элементов бренда. В частности, специально для сайта созданы уникальные иконки услуг с использованием символики компании. Сайт адаптирован под наиболее популярные девайсы. Поэтому потенциальный клиент может с комфортом просмотреть гостевую страницу в спокойной рабочей обстановке или в дороге, на ноутбуке, планшете или телефоне. Работая над сайтом, мы постарались воплотить основополагающее кредо ATLAS Partners Group: разумная и профессиональная забота о клиенте. Это не может не подкупать. Поэтому после того, как посетитель дойдет до раздела с контактными данными, ему останется только набрать номер.