

Разработать современный брендинг, Создание красивого брендинга
Разработать современный брендинг
Брендинг – это процесс налаживания коммуникации между компанией и потенциальным клиентом, который проявляется в нейминге, логотипе, бренд персонаже, слогане и других средствах идентификации. Благодаря наличию раскрученных атрибутов бренда, происходит трансляция основной идеи. Особенности брендинга: ориентация на позиционирование товара; наличие нестандартной и неповторимой идеи; красивая графика, подборка цвета и шрифтовых начертаний; успешный слоган, который как будто говорит на языке потенциальных клиентов; формирования правильных коммуникаций (продвижение товарного знака); оценка эффективности бренда. Самая главная цель брендинга – установить чёткие коммуникации с клиентом и сформировать образ, который, наверняка, им запомнится.

Создание красивого брендинга
Красивый бренд – это не только эстетичная картинка, но и формирование коммуникации при помощи вербальной передачи информации. Разработку бренда, как правило, доверяют рекламным агентствам, которые за счёт команды профессиональных дизайнеров, корректоров, копирайтеров и маркетологов смогут сформировать правильный образ компании. Этапы разработки: 1. Получение информации от клиента: результаты маркетинговых исследований; количество элементов, которые необходимо продумать; вид деятельности и миссия компании. 2. Команда рекламного агентства генерирует идеи, которые предоставляет на рассмотрение заказчику. Выбирают лучший вариант. 3. Происходит разработка заказанных элементов бренда и их продвижение. 4. Готовые объекты бренда передаются заказчику.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку