

Разработать современный бренд, Создать оригинальный бренд
Бренд – это нематериальный объект, который при правильном создании и раскрутке способен принести дополнительный доход компании. К бренду относят: логотип; слоган; нейминг; дизайн упаковки; и другую фирменную символику.
Разработать современный бренд
Разработка современного бренда ориентируется на психологию, визуальное восприятие, словесное произношение, наличие оригинальной и запоминающейся идеи. Со всем этим сможет справиться профессиональная дизайнерская студия, в которой работают опытные маркетологи, лингвисты, копирайтеры и художники. Как правило, разработка бренда с нуля начинается с нейминга – имени компании, названия товара и слогана. Оно должно быть благозвучным и прошедшим не один тест на предмет восприятия потенциальными покупателями. Затем создают логотип, брендбук, выбирают фирменные цвета и шрифт (айндентика). Особое внимание уделяют дизайну упаковки, которая будет завораживать, рассказывать о преимуществах товара, формировать чувство предвкушения.

Создать оригинальный бренд
Создание оригинального бренда проходит следующие этапы: 1. У заказчика собирают максимум информации о фирме или товаре. Учитывают основные пожелания и идейный вектор бренда. 2. Маркетологи проводят аналитические исследования: конкурентов; сильных и слабых сторон продукта; сегмента рынка. 3. На основе всей полученной информации разрабатывают основную концепцию бренда (идея). 4. Формируют заказанные атрибуты бренда в нескольких вариациях. 5. Вместе с клиентом выбирают лучший вариант, который принимают за основу.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку