

Разработать хороший билборд, Заказать разработку уникального дизайна уличной рекламы
Разработать хороший билборд
Билборды в моде уже восемьдесят лет. Они занимают 62% общего объема наружной рекламы. Щиты предназначены для привлечения внимания, создания мгновенного незабываемого впечатления: потенциальный клиент продолжает думать о рекламе, мимо которой прошел или проехал. Билборд должен характеризоваться коротким текстом, легкочитаемым шрифтом, привлекательным фоном, поскольку чаще всего он фиксируется глазами на высоких скоростях. Предпочтительно, если это несколько слов из больших букв яркого цвета. Две ошибки билбордов: а) локация; б) «бесплатный» дизайн от владельцев билбордов, не обладающих профессиональными дизайнерскими навыками: их убогие предложения не в состоянии добиться ожидаемой реакции от ожидаемых покупателей. Такая инвестиция – это фактически деньги просто выброшенные в никуда.

Заказать разработку уникального дизайна уличной рекламы
Разработка дизайна уличной рекламы обладает своими секретами и хитростями. В течении года расценки и спрос на нее характеризуются значительными колебаниями. Весна (апрель, май), праздники и период перед ними (ноябрь, декабрь) – горячий сезон аренды площадок уличной рекламы: спрос удерживает невообразимо высокий уровень цен. В конце зимы (январь, февраль), летом (июль, август) общие требования к наружной рекламе более низкие. Снижается и цена. Существуют также специальные акционные предложения с привлекательными условиями. Чтобы определить рентабельность конкретного билборда необходимо провести исследование местности, демографический анализ.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку