

Разработать дорогой фирменный стиль, Заказать разработку фирменного дизайна визитки
Разработать дорогой фирменный стиль
Если бренд выходит на сцену еще до первого контакта с потенциальными потребителями, это мотивирует к покупкам, сокращает цикл продаж. Если торговой марке удается завоевать авторитет, ей начинают доверять. Фирменный стиль позволяет завышать цену – люди готовы дороже платить за качество масс-маркета, если оно представлено на премиум-уровне. Правильное позиционирование продает не товар, а ценности. Один из его ключей: дорогой фирменный стиль. Высокий уровень позволяет фильтровать покупателей. Можно делать акцент на эксклюзивность, а именно: ограниченное количество; ограниченную доступность; приватность (например, доступ лишь по приглашениям) выборочность (товар может купить лишь «каста особенных», например члены клуба).

Заказать разработку фирменного дизайна визитки
Многие бизнесмены отказываются носить с собой визитные карточки, допуская огромную ошибку: визитка – это не только обмен контактной информацией, с нее начинаются непосредственные разговоры. Тот, кто «в теме» в курсе – успешные деловые люди не покинут рабочий стол, не положив в карман или кошелек стопку визиток. Что именно делает дизайн визитки эффективным? Визитная карта – неотъемлемый элемент маркетингового плана. Для бизнес-встречи, семинара, отраслевого события – это жизненно-важный инструмент взаимодействия потенциального клиента с (вашим) бизнесом. Дизайн визитки требует баланса между необходимой информацией и свободным пространством: карта должна предлагать достаточно точек контакта, не выглядя загроможденной.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку