

Разработать дорогой бренд, Создать креативный бренд
Разработать дорогой бренд
Дорогой бренд нужен не лишь компании с многомиллионным офисом, но и дизайнеру-фрилансеру, работающему в коворкинге или у себя на кухне. Создавая бренд легко потеряться среди всех требований, возможностей. Необходимость в бренде чаще всего появляется, когда приходит гениальная идея (впоследствии – основа вашей коммерческой империи). Бренд – то, как люди идентифицируют вашу фирму, отличая от нишевых конкурентов. Например, McDonalds vs.Burger King: оба продают гамбургеры, но брендинг каждого характеризуется отличительными чертами, транслируя потребителям свои относительные преимущества по сравнению с конкурентом. «Продукт» - это не только физические атрибуты объекта. Это и чувства, вызываемые у потребителей.

Создать креативный бренд
Представьте себе бизнес, связанный с прачечными. Брендинг для него будет крутиться вокруг демонстрации удобства, вежливого обслуживания, вида безупречной одежды. Если такие ассоциации возникают у существующих и будущих клиентов – маркетологи на верном пути. Креативный бренд умело создает эмоциональный отклик ЦА. Если потребители реагируют, едва услышав название, брендовым специалистам удалось создать правильный образ компании, продукта, услуг. Поскольку брендинг базируется исключительно на коммуникации, креативный бренд требует внимания к некоторым нюансам, аспектам коммуникации с обществом. Передача верных сообщений сделает вас лидером тяжелой конкурентной гонки. Тот же RayBan: несмотря на кажущуюся простоту лого, он идеально передает образ жизни их среднестатистического покупателя.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку