

Профессиональный дизайн бренда, Создать качественный бренд
Профессиональный дизайн бренда
Часто бренд – наиболее ценный актив компании. Такой уникальный маркетинговый стиль создается для продукта, продуктовой линейки, фирмы, даже целой индустрии. Многие эксперты настаивают: брендинговая концепция охватывает гораздо больше, чем уникальное имя или логотип. По их мнению, бренд представляет целостный образ ценностей, качеств, опыта, которые получает клиент. Плюс профессионального дизайна брендов в способствовании: развития лояльности клиентов; признания публикой. В обмен на лояльность бренд гарантирует эмоциональные выгоды, связанные с общественным восприятием богатства или социального статуса клиентов. Для клиента преимущество бренда - в предоставлении информации о: а) качестве; б) происхождении; в) стоимости. Бренды опосредствованно или прямо влияют на решения об определенной покупке (взвешенные и импульсивные). Без них на рынке воцарилась бы неразбериха: груда безликих товаров и полный хаос вокруг.

Создать качественный бренд
Если разобраться, бренды использовались даже так: египтяне маркировали кирпичи, крестьяне клеймили скот, позже метки на изделиях оставляли ремесленники. Передовым инструментом маркетинга бренд стал после промышленной революции. Новые коммуникационные системы упростили процесс рекламы бренда в больших регионах. Производители, получив доступ к национальным маркам, создали многочисленные бренды, которые «сияют» до сих пор: Kraft, Coca-Cola, Heinz. Их история – лучшее подтверждение перспективности создания качественного бренда.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку