Работа с ведущими игроками рынка предполагает высокий уровень ответственности за результат и наличие особой подготовки. Ведь, одно дело, строить имидж компании с нуля, когда уместны эксперименты, и совсем другое - развивать его на базе уже имеющегося прочного фундамента, учитывая массу факторов. С одной стороны, есть достаточно исходных данных для работы, но с другой - цена ошибки слишком высока. Ведь просчет может повлечь значительные имиджевые потери, выливающиеся в изменение ключевых экономических показателей бизнеса. Чтобы этого не происходило, на первое место выходит заблаговременная подготовка, которая заключается в тщательном анализе рынка, актуальных целей и задач компании. Во время сотрудничества с Penny Lane Realty, лидером рынка недвижимости в России, мы применили этот подход при разработке новой версии дизайна сайта. Результатом предварительной подготовки стал план модернизации сайта, оформленный в виде печатной презентации с наглядными иллюстрациями и подробным описанием.


В основу плана легли данные статистики и результаты анализа взаимодействия посетителей, потенциальных и действующих клиентов компании с текущей версией сайта, а также с аналогичными сайтами. Так называемый, User Experience, пользовательский опыт. Помимо этого мы учли видение и пожелания руководства, определяющие главный вектор развития бизнеса и перспективные цели. На основе имеющейся информации мы разработали целую систему, которая нацелена на улучшение качества взаимодействия посетителей с сайтом. Она включает перечень дизайнерских решений и функциональные нововведения. К ним относится продуманная навигация, ориентированная как на удобство посетителей, так и на привлечение внимания к основным направлениям деятельности компании. Разработка ряда визуальных образов, полностью соответствующего целевому имиджу и способствующего формированию положительного впечатления о компании. Грамотная компоновка большого количества элементов, позволяющая по максимуму задействовать свободное пространство и увеличить информативность сайта без ущерба для удобства просмотра. А также другие решения, подкрепленные опытом, статистическими данными и научным подходом.

Penny Lane Realty - серьезный бизнес и надежный партнер для многих крупных компаний. Безусловно, внешний вид сайта должен это подчеркивать. Поэтому мы сосредоточились на создании строгого дизайна в деловом стиле. Во многом это достигается за счет сдержанной цветовой гаммы и ритмичного чередования простых геометрических форм. В ходе работы была создана серия иконок, символизирующих основные направления деятельности компании. Эти иллюстрации построены на понятных ассоциациях, позволяющих посетителю быстро сориентироваться. Внедрение единого набора визуальных элементов на разных страницах делает использование сайта интуитивным и комфортным.


Многие компании, которые стремятся расширить свое влияние на рынке недвижимости, ориентируются на лидеров отрасли. Дизайн сайта, который мы разработали для Penny Lane Realty, может стать отличным источником вдохновения и примером для подражания. За счет предусмотренной адаптивности дизайна он удобен для просмотра как на широкоформатных экранах, так и на дисплеях мобильных устройств. Сайт отвечает основным современным тенденциям, прекрасно подчеркивает статус нашего клиента и решает актуальные бизнес-задачи. Цель достигнута!

