

Нейминг. Разработка названия компании, бренда, товара или услуги
Насколько велико значение выбора названия для компании? Правильное название может способствовать быстрому росту узнаваемости и, своего рода, популярности компании. Также, при неправильном выборе, высока вероятность затеряться в «серой массе» малоизвестных компаний. В идеале, название должно передавать ценность и уникальность продукта или услуги, вызывать у клиента определенные положительные эмоции. Ассоциативный ряд, привязанный к наименованию бренда, должен четко отражать стратегию бренда, при этом быть достаточно ориентированным на целевую аудиторию. Все перечисленное относится к сфере профессионального нейминга – деятельности специалистов по разработке названия фирмы, бренда или продукта, учитывающая потребности компании, современные тенденции и способность наименования бренда к правовой охране в качестве товарного знака.
Разработка названия. Основные принципы нейминга компании

На вопрос, как придумать название, большинство профессиональных неймеров отвечают просто – самостоятельно. Или, как альтернатива, участвовать в разработке названия на всех этапах, потому что вкладываемые в название ценности бренда – это только Ваши ценности, и сформулировать их можете тоже только Вы. Существуют несколько основополагающих подходов к неймингу: 1. Лучшее имя носит абстрактный, не несущий дополнительной смысловой нагрузки характер, на основе которого удобнее всего создавать и совершенствовать эмоциональный образ бренда. 2. Название должно быть информативным, содержащим максимум информации о характере деятельности компании. 3. Лучшие названия, это неологизмы – придуманные, не существовавшие ранее слова. Они лучше запоминаются и узнаваемы в любом виде рекламы. В действительности, любое название может быть эффективным, если оно сопровождается соответствующей стратегией бренда, разработка которой обычно предшествует выбору названия, и выбор конкретного подхода к неймингу зависит именно от стратегии бренда. Подробнее о бренд-стратегии в статье: Стратегия бренда. Разработка стратегии позиционирования бренда. Если бренд-стратегия уже есть, начните поиски подходящего названия с принятия решения, что именно должно нести название, какую идею должно транслировать. Основополагающий принцип – чем больше название рассказывает о Вашей компании, тем меньше придется разъяснять клиентам. То есть, чем больше для потребителя информации в наименовании, тем меньше нужно информации в рекламе, название все скажет за Вас.
Бренд-нейминг и разработка названия. Рекомендации
По мнению экспертов, в успешном бренд-нейминге приоритет должен отдаваться реальным словам и терминам, доступным к пониманию потенциальному потребителю. При разработке названия, придерживайтесь следующих рекомендаций: 1. Выберите имя, которое нравится не только вам, но и вашей целевой аудитории. 2. Выберите имя, ассоциируемое исключительно с положительными эмоциями, так вы создадите положительную эмоциональную коммуникацию с целевой аудиторией. 3. Старайтесь, чтоб название было коротким, емким и легко произносимым. 4. Привязывая к бренду то или иное явление, или дату, или исторический факт, учитывайте, что клиенту этот факт должен быть известен. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций, круг выбранных наименований в определенный момент сузится до четырех или пяти имен, которые вполне выразительны, и применимы в качестве наименования бренда компании. Теперь необходимо позаботиться о правовой защите вашего бренда, то есть официальным порядком зарегистрировать торговую марку, иначе Вы рискуете подвергнуться судебному преследованию со стороны лиц и компаний, зарегистрировавших выбранное наименование раньше Вас. В данном вопросе лучше обратиться за консультацией к специалисту.
Нейминг-агентство. Заказать услуги нейминга, цены

Разработка названия бренда самостоятельно может быть достаточно трудным процессом, особенно для людей, не имеющих опыта в сфере нейминга. Но всегда можно рассмотреть возможность проведения консультации с экспертом, особенно, если Ваша компания работает напрямую с потребителем и наименование может значительно повлиять на успешность бизнеса. Нейминг-агентства имеют сложные алгоритмы подбора названий, исходя из множества параметров бизнеса, результатов маркетинговых исследований и апробации названий на целевых фокус-группах. Сотрудники нейминг-агентств смогут компетентно и аргументированно разъяснить, почему одно название подойдёт, а другое нет. Если же нет возможности оплачивать полный цикл создания названия, стоимость нейминга может высокой для малого бизнеса, то целесообразно обратиться за разовой консультацией к специалисту со своими наработками названий. Важно учитывать, что заказывая нейминг, цена на который значительно ниже среднерыночной, Вы рискуете получить результат, значительно ниже среднерыночного. Нейминг-агентство, гарантирующее высокое качество результата, не сможет предлагать клиентам цены на услуги нейминга, ниже себестоимости, то есть стоимости работы специалистов, аналитиков, творческих и фокус-групп. Подробнее о различных услугах брендинга в статьях: Брендбук компании. Стоимость разработки брендбука, заказать брендбук, а также: Фирменный стиль. Разработка фирменного стиля.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку