Вы хотите вложить деньги в ценные бумаги или завязать долгосрочное сотрудничество с банком? Выбрать максимально надежную страховую компанию или узнать мнения независимых экспертов о положении дел в отдельной области промышленности? Составить список возможных партнеров для бизнеса по важному для Вас критерию ренкинга? Всю эту информацию вы найдете на сайте Национального Рейтингового Агентства. В основу разработки обновленной версии портала для НРА мы положили классическую цветовую гамму, отсутствие отвлекающей внимание анимации и лаконичный стиль оформления. Подобные дизайнерские решения внушают пользователям чувство надежности, солидности и объективности. Именно эти качества информации ценят посетители интернет-ресурса. Мы постарались максимально облегчить доступ посетителям к нужным сведениям, поэтому найти интересующие данные можно в специальных разделах сайта или воспользовавшись окошком поиска страницы. Подобные инновации нужны людям, которые ценят свое время и не готовы часами просиживать впустую перед монитором.


Работать с данными, статистикой и аналитикой помогает удобная система навигации. Независимо от размера экрана пользователя, понятные иконки позволяют быстро разобраться в структуре и получить доступ к нужной информации. Логическая подача материала и четкая систематизация данных по группам подкупают своей простотой. Подробный анализ статистики посещений ресурса помог оптимально скомпоновать данные на странице и представить их в нужном формате. Помимо пресс-релизов, данных аналитики и последних новостей из мира финансов, структура сайта включает статьи, которые нужны новичку, чтобы разобраться в системе присвоения рейтингов компаниям и банковским учреждениям. Тщательно разработанный макет страниц включает понятные графики со сносками, которые позволяют оценить темп развития компании, положение экономики за выбранный период или ознакомиться с рейтингом финансовой устойчивости банка. При этом, пользователь может сделать выводы, не читая текст, а опираясь только на диаграммы.


Выбрав деловой стиль оформления сайта, мы подчеркнули серьезность и авторитет Национального Рейтингового Агентства. Функциональные нововведения сделали возможным облегчить процесс регистрации и поиск информации. Совокупность данных приемов была направлена на очерчивание фирменного стиля компании-заказчика. Чтобы образ агентства получил целостную форму, мы учли направления его деятельности, перспективы развития на будущее и пожелания целевой аудитории. Тщательно продумали основной концепт и мелкие детали, чтобы повысить имидж заказчика и сделать посетителей сайта его постоянными пользователями. Создали адаптивный дизайн, цель которого – дать возможность посетителям удобно воспользоваться данными сайта с планшета или мобильного телефона. Мы серьезно потрудились над улучшением взаимодействия между посетителями и интернет-ресурсом, поэтому создали максимально удобную и простую форму навигации. Она открывает доступ к любой информации на сайте и быстрый переход из одного раздела в другой. Результатом нашей кропотливой подготовки и работы стал эффективный и привлекательный интернет-портал, воспользоваться которым сможет каждый.

