МастерОК - брендинг, разработка персонажа, сайт

Хорошая идея - неотъемлемый компонент успешного бизнеса. Но каждый предприниматель прекрасно знает, что без достойного воплощения даже самая светлая мысль может легко угаснуть. Чтобы этого не произошло, к делу нужно подходить прагматично, основательно и комплексно. Наша команда профессионально работает с хорошими идеями много лет, и на примере проекта МастерОК мы покажем, как это происходит. Начнем с одного из самых важных аспектов развития компании - построения бренда.
Оформление деловой документации бренда МастерОК
Корпоративный стиль строительной компании МастерОК
Пожалуй, самым важным принципом брендинга является соблюдение единства визуального оформления материалов. Это, как ничто другое, способствует узнаваемости бренда на уровне ассоциаций и его последующей идентификации. Лучше всего, когда это единство и общность прослеживаются во всем: цветовой гамме, в которой исполнены различные элементы, и геометрических формах, из которых они состоят. В свою очередь, базовые элементы используются при разработке фирменного стиля и оформлении деловой документации. Для достижения единообразия в использовании элементов бренда, составляется специальный свод правил, который называется брендбук. Ниже вы можете подробнее ознакомиться с его некоторыми положениями.
Инструкция по использованию элементов бренда МастерОК
Брендбук строительной компании МастерОК
Логотип строительной компании МастерОК
Чтобы воздействие на уровне ассоциаций происходило наиболее продуктивно, очень важно подобрать подходящие образы и символы, а также гармонично их совместить. Вы без труда заметите целый ряд ключевых деталей, среди которых и сочетание геометрические форм, символизирующих строительные инструменты, и совпадение названия компании с образом персонажа, и олицетворение одобрения в виде соответствующего жеста героя в совокупности с привычным ОК. Разумеется, это не случайно.
Персонаж бренда МастерОК
Оформление POS материалов строительной компании
Брендирование автомобиля
В разговоре о принципах построения бренда мы совсем отвлеклись от главного, идеи бизнеса. Самое время немного поговорить о ней, и о ее воплощении. Если бы можно было схематично обозначить хорошую бизнес-идею в виде диалога, то наверное она бы звучала следующим образом. "Представляешь, как было бы здорово, если то-то и то-то было бы так-то и так-то. Это было бы очень удобно!" - говорит один собеседник. А ему в ответ: "Да, это было бы действительно круто". В нашем случае идея клиента звучала так: "Представь, что ты хочешь поклеить обои в комнате. Заходишь на сайт, выбираешь фирму, узор и цвет, вводишь количество квадратных метров и нажимаешь кнопку заказа. А тебе выдают готовое решение: сколько надо рулонов выбранных обоев, какие подрядчики сделают более качественно, в какие сроки. И так вне зависимости от того, что тебе нужно: установка сантехники, сборка мебели, работы, связанные с электричеством или покраской. Приедет компетентный мастер с необходимым оборудованием, расходными материалами и профессионально все сделает. В итоге никаких остатков строительных материалов на балконе, и ремонт идет на ура". На что мы ответили: "Это было бы действительно здорово! А если еще можно оформить заказ и контролировать его статус через удобное мобильное приложение! Если в сервисе предусмотреть рейтинг исполнителей по каждому виду работ, чтобы пользователь мог оценить их компетенцию! Если вместе с решением выдавать список рекомендаций и советов! Если..." В общем вы поняли, понеслось. С такой увлеченностью все остальное - дело техники.
Мобильное приложение для строительной компании МастерОК
Адаптивный дизайн сайта строительной компании МастерОК
Дизайн главной страницы сайта строительной компании МастерОК
Конечно, в этом материале мы могли просто перечислить весь список работ по проекту, тщательно смакуя каждую реализованную мелочь. Но ведь это не главное. Каждый предприниматель прекрасно знает, что в совместной работе важен правильный подход в сочетании с соответствующей мотивацией и уважением к собственному труду, а также труду партнеров. В компании PIX media только так и работают. Обращайтесь, мы всегда рады новым знакомствам и увлекательным идеям.
PENNY LANE REALTY
Брендбук и дизайн корпоративного сайта для PLR - лидера рынка риэлторских услуг
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР MDC
Разработка фирменного стиля, оформление документации и сайта медицинского центра
ATLAS PARTNERS
Брендбук и корпоративный сайт юридической фирмы
НАЦИОНАЛЬНОЕ РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
Дизайн и разработка корпоративного сайта и аналитической системы рейтингового агентства
BRANDPICS АГЕНТСТВО РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ
Разработка фирменного стиля и адаптивного сайта для агентства рекламного фото
МАГАЗИН КОСМЕТИКИ MEDEXFOL
Дизайн и разработка интернет-магазина профессиональной косметики
Готовы начать?
Мы будем рады сделать Вам индивидуальное предложение