

Маркетинговое агентство. Маркетинговые услуги, анализ рынка
Деятельность консалтинговых компаний, скрывающихся под вывеской маркетингового агентства, брендингового агентства или агентства рекламных услуг не всегда соответствует названию. Сама суть консалтинговых услуг заключается в консультировании руководства и персонала компании по интересующему кругу вопросов. Конкретные вопросы и проблемы компании сводятся, как правило, к одному – нет прибыли, причина этому – нет клиентов. Конечно, не всегда проблемы настолько поверхностны, но конечная цель любой компании это именно прибыль, повышение которой возможно только при эффективно налаженной коммуникации с потенциальным клиентом. Налаживание коммуникаций лучше доверить агентству, какому именно и почему рассмотрим ниже.
Маркетинговое агентство. Выбор агентства маркетинговых коммуникаций
Решая проблему низких продаж, большинство руководителей компаний видят проблему в неэффективной рекламной кампании, что не всегда так. Зачастую, клиентов, привлеченных рекламой, можно упустить на любом этапе покупки – от неудобной формы онлайн-заказа товара, до невежливого персонала компании. Этих препятствий на пути к высоким продажам может быть бесчисленное множество. Все это трудности коммуникации между компанией и клиентами, которые вполне можно выявить, не прибегая к услугам маркетингового агентства. И это далеко не основные, хотя и существенные трудности. Значительно хуже, когда проблемы носят системный характер, и кроются в неверной маркетинговой стратегии, написание которой относится к услугам маркетолога. Исходя из специфики и оборота Вашего бизнеса, маркетинг можно отдать на аутсорсинг, или принять одного или несколько маркетологов в штат. А можно использовать одновременно оба способа, при этом, Ваши штатные маркетологи смогут значительно повысить квалификацию, если в этом была причина обращения в стороннее агентство маркетинговых коммуникаций. Если же профессионализм собственных сотрудников внушает полное доверие, то к услугам маркетинговых агентств лучше прибегать только при явной необходимости, будь то внеплановое исследование, или анализ нового рынка при расширении географии. Если все же штатные маркетологи, по Вашему мнению, недостаточно компетентны, то их можно направить на стажировку в крупное маркетинговое агентство, или на курсы повышения квалификации при престижном учебном заведении. Определенно, забота руководства компании о профессиональном уровне сотрудников скажется положительно на качестве и результативности работы. Конечно, не каждое престижное маркетинговое агентство готово принимать на стажировку сотрудников со стороны, но определенные партнерские программы существуют, и договориться об обучении сотрудников компании можно в рамках общего договора на услуги маркетингового агентства. При этом компания получит качественные маркетинговые услуги и а сотрудники компании повысить свой профессиональный уровень. Подробнее о взаимодействии с маркетинговыми, и иными агентствами в статье: Агентство интернет рекламы. Маркетинг и рекламное продвижение компаний.

Маркетинговые услуги. Маркетинговый анализ
Зачастую перечень маркетинговых услуг рядового агентства выходит далеко за рамки маркетинга – там могут быть не только услуги маркетингового анализа рынка, но и отдельные услуги, чаше оказываемые рекламным или брендинговым агентством. В данном случае речь идет об изготовлении и размещении рекламы, создании бренда, различного дизайна в рекламных целях. Заказывая подобные услуги у маркетингового агентства желательно уточнить, имеется ли опыт подобной деятельности, и насколько он успешен. Попытка маркетингового агентства охватить не только рынок маркетинговых услуг, но и рекламных, может отрицательно сказаться на качестве. Конечно, существуют компании, способные охватить весь цикл производства продукта, от маркетингового анализа, до выхода нового бренда на рынок. Но и позиционируют данные компании себя не как маркетинговые агентства, а как рекламные агентства полного цикла. Рекламное агентство полного цикла может оказывать как маркетинговые услуги, в том числе маркетинговый анализ, так услуги рекламного сопровождения деятельности компании, что вполне целесообразно – нет необходимости обращаться в различные агентства и сводить разрозненную информацию воедино, значительно проще получить весь спектр услуг рекламного сопровождения в одной кампании. Тем не менее, если цель компании состоит в однократном получении маркетинговых услуг, будь то маркетинговый анализ или маркетинговое исследование отдельных направлений деятельности компании, то целесообразно выбрать подходящее маркетинговое агентство и обращаться туда по мере необходимости. Если помимо стандартных маркетинговых услуг есть необходимость постоянного маркетингового сопровождения деятельности кампании, то выбор должен пасть на наиболее компетентное маркетинговое агентство, ил рекламное агентство полного цикла, если подразумевается создание рекламного контента. Подробнее об этом в статье: Рекламное агентство полного цикла в Москве.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку