

Креативный дизайн каталога, Заказать фирменный каталог
Креативный дизайн каталога
Маркетологи осознают, что в многоканальном мире только печати под силу предложить ощутимую связь с клиентом – связь, усиливающую взаимоотношения, продажи. Все больше розничных продавцов возвращаются к забытым каталогам, чтобы стимулировать активность покупателей. Часто они акцентируют на расширенном содержании, продающем желаемый образ жизни (подталкивая потребителей к промо-акциям). Ритейлеры обнаружили, что люди предпочитают совершать покупки в различных формах: Nordstrom утверждает, что клиенты, вовлеченные в многоканальные отношения, тратят на них в четыре раза времени больше, чем те, на кого не распространяется такая вариативность. В 2015 году перед днем святого Валентина ритейлер белья Victoria’s Secret сделал настоящий бум в продажах. Ему удалось сделать реальный прорыв в превращении импульсных желаний в продажи. Каким способом? Просматривая каталог, клиенты могли отсканировать любой элемент, тут же увидев доступные размеры, оттенки. Затем им оставалось лишь нажать предустановленную кнопку «Заказ», интегрированную с кредиткой, адресом доставки, программой лояльности.

Заказать фирменный каталог
Основываясь на успехе базового каталога, многие розничные предприятия сегодня модернизируют фирменные каталоги, используя их для контент маркетинга. Жизненные истории, красочные изображения, рекомендации знаменитостей делают содержание каталога более значительным, взаимоотношения «компания-потребитель» более глубокими, а трансляцию бренд-месседжа более точной.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку