Остался ли в море имейлов, коротких смс и Facebook островок для фирменных бланков? Существует ли у деловых писем, отправляемых компанией, хоть одно преимущество перед электронными медиа? Конечно же, да! Уникальный дизайн таких бланков – прекрасный инструмент для креативной реализации коммуникационной стратегии. E-mail – это элементарно, быстро, удобно. Чтобы отправить его не нужны практически никакие усилия. То ли дело письмо, отправленное почтой. Оно создает более официальное впечатление и демонстрирует уважение к получателю. Такие ассоциации потенциальных, существующих клиентов и партнеров – лучшие дивиденды в копилку позитивного имиджа бренда. Если вы не рассматриваете фирменный бланк в рамках маркетингового продвижения, вы просто растрачиваете маркетинговый бюджет и игнорируете отличный базис коммерческих предложений и других инициатив с призывом к действию.
Достоинство фирменных бланков: многовариантность дизайна. Полноцветные фотографии, яркие логотипы… Кто сказал, что
бланк – это обязательно скучная однотонность черного цвета? Отдельно при заказе учтите плотность предлагаемой бумаги – несколько микронов разницы могут существенно повлиять на весь облик компании, создаваемый ее печатной продукцией. Цвет бумаги зависит от позиционирования бренда (например, белоснежные листы выглядят предельно аккуратно, по-деловому, а текстурная бумага кремового цвета айвори ассоциируется с винтажностью или проверенной классикой).