

Красивый дизайн фирменного стиля, Создать оригинальный фирменный стиль
Красивый дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль – это целый набор приёмов, которые воплощаются в логотипе, упаковке, слогане, сувенирной продукции и т.д. Зачем нужен фирменный стиль: чтобы все мероприятия и рекламные акции были проведены в единой концепции; чтобы товар, фирма или услуга лучше запомнились покупателю; даёт возможность выделить товары среди аналогов; противопоставляют вашу продукцию конкурентам. Как правило, под фирменным стилем понимают комплекс графических, цветовых, и текстовых решений, которые благодаря удачному симбиозу способны положительно влиять на потребительский спрос. Доверить разработку фирменного стиля лучше всего профессиональным дизайнерам и маркетологам.

Создать оригинальный фирменный стиль
Разработка фирменного стиля проходит несколько этапов: 1. Принимают информацию от заказчика и определяются с количеством элементов фирменного стиля. 2. Формируют дизайн-концепцию и стратегию. На этом этапе ориентируются на маркетинговые исследования рынка. Идею продуцируют при помощи метода «мозгового штурма». 3. После этого приступают к разработке самых важных компонентов корпоративного имиджа – нейминга и логотипа. 4. Заказчику представляется на выбор несколько вариантов сигнальных проектов. Как правило, они тестируются на предмет соответствия ожиданиям потенциальных покупателей. Происходит корректировка. 5. Лучшие проекты принимают за основу, их дорабатывают и представляют заказчику в разных формах. После получения готовых атрибутов фирменного стиля заказчику необходимо только правильно провести рекламную кампанию.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку