

Красивый дизайн брендинга, Разработать хороший брендинг
Задачей менеджеров и маркетологов каждой успешной компании является разработка брендинга – чётко продуманной стратегии по созданию имиджа фирмы.
Красивый дизайн брендинга
Разработку имиджа бренда следует начинать в самом начале своей деятельности. Сотрудники и руководство вашей фирмы должны чётко понимать всю важность этого процесса, ведь создание сильного бренда в будущем принесёт вам значительную прибыль. Особенности брендинга: направлен на установление лояльных отношений со стороны потенциальных клиентов; способствует укреплению конкурентоспособности; является приоритетным направлением успешных компаний; основывается на удачно разработанных элементах фирменного стиля, таких как лого, нейм, слоган, шрифты, мелодии и т.д.; должен вызывать в умах потребителя положительные ассоциации с вашей компанией; учитывает правила маркетинговых коммуникаций и психологию потенциальных покупателей.

Разработать хороший брендинг
Разработка хорошего брендинга предусматривает прохождение нескольких этапов: 1. Создание стратегии бренда. Учитывая анализ целевой аудитории и конкурентов, мастера маркетинга определяют главный вектор будущего проекта. 2. Если брендинг создают с нуля, то первым делом продумывают нейминг – имя фирмы или продукта. 3. Происходит визуальная идентификация вашего стиля. Здесь рождается логотип, упаковка, устанавливают фирменный шрифт, цвета и перечень рекламных носителей. На этом этапе талант художников, знания и интуиция маркетологов определяют успех вашего бренда. 4. Выполняется работа по созданию основных атрибутов фирменного стиля.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку