

качественный дизайн корпоративного стиля. создать хороший корпоративный стиль
Качественный дизайн корпоративного стиля
Корпоративный стиль влияет на формирование деловой репутации вашей фирмы, положительного отношения потенциальных клиентов и лёгкой запоминаемости образа товара. Основными компонентами фирменного стиля выступают логотип, визитка, фирменный бланк, бренд-персонаж, упаковка, форма сотрудников, сочетание цветов и т.д. Корпоративный стиль: 1. должен быть оригинальным, чтобы отличаться от таких же элементов конкурентов; 2. выполняется в единой стилистике, что даёт возможность зрителю сразу же идентифицировать компанию; 3. иметь определённую идею, которая будет раскрывать положительные стороны товара; 4. осуществляется в виде чётко прорисованной графики; 5. разрабатывается совместными усилиями дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и полиграфистов.

Создать хороший корпоративный стиль
Хороший корпоративный стиль помогает не только заявить о серьёзности вашей компании, но и защитить покупателей от подделок. Этапы создания корпоративного стиля: 1. Вы заключаете договор, после чего формируете техзадание. В нём указываете необходимое количество элементов, которые следует разработать, свои идеи или их направленность, положительные стороны продукта или услуги. 2. Целая команда профессионалов рекламного агентства начинает колдовать над каждым элементом корпоративного стиля. Особое внимание уделяется анализу потенциальных покупателей. Рождается концептуальная идея, на основе которой происходит прорисовка составляющих будущего стиля. Копирайтеры придумывают слоганы, а дизайнеры правильно комбинируют графические и текстовые элементы. 3. Корпоративный стиль предоставляется заказчику на рассмотрение. Возможна доработка и переработка отдельных компонентов.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку