

Качественный дизайн брендинга, Заказать креативный брендинг
Качественный дизайн брендинга
За последнее десятилетие тема брендинга, доминирующая в дискуссиях, породила множество определений. Такая распространенность не повысила доверие к брендингу как к маркетинговой функции, создав путаницу относительно фактического значения брендовой айдентики и возможности измерить ее эффективность. Брендинг – обязательная часть долгосрочного планирования серьезных компаний. Финансовые преимущества можно определять в краткосрочной/долгосрочной перспективе. Как брендинг связан с финансовым самочувствием организации? Если не влияет, ценен ли вообще? Или это очередная трендовая тема книг маркетинговых гуру? Брендинг объясняет как дифференциация и релевантность увеличивают маржу операционной прибыли.

Заказать креативный брендинг
Три финансовых плюса креативного брендинга: диктует премиум-цены. Почему так: потребители готовы переплачивать за Lexus нежели за Toyota? Виртуально они похожи. Ценность спрятана в бренде. Lexus, Jaguar, Volvo, Range Rover как бренды в сознании покупателей стоят больше (независимо от возможности того, что альтернативы подешевле функционируют не хуже). премиум-цена влечет за собой восприятие качества. Аксиома «дороже, значит качественнее» в действии: если Lexus стоит дороже аналогов, вероятно, он лучший. Не обязательно, но людям нравиться воспринимать это как данность; положительное влияние воспринятого качества на потребительский сегмент. Торговые марки, ассоциирующиеся с качеством, клиенты готовы выбирать чаще/проявлять к компании лояльность.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку