

Графический дизайн фирменного стиля. создать современный фирменный стиль
Графический дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль – основа имиджа любой компании, наиболее эффективный метод распространить общественности идеологию и бренд фирмы.
Графический дизайн фирменного стиля требует не только современного подхода, но и навыков работы с брендингом. Если разработчик сумеет обособить и отожествить стиль компании, создать новый, уникальный формат бренда, то компания получит: привлекательный и оригинальный образ, который станет образцом компании, имиджем и показателем ее статуса - конструкцию для развития и начала рекламной кампании. Стиль компании проявляется в: ценностях, характерных чертах компании, исполнительности и востребованности услуг и продуктов. Ярким примером такого стиля является производство батончиков Lion, которые навязывают потребителю характерные черты товара такие, как жажда приключений, энергичность, динамичность и агрессивность. Это и есть фирменный стиль компании производителя. Именно эта уникальность, оригинальность и постоянность привлекает покупателей и дает каркас для создания новой рекламы.
Графический дизайн фирменного стиля требует не только современного подхода, но и навыков работы с брендингом. Если разработчик сумеет обособить и отожествить стиль компании, создать новый, уникальный формат бренда, то компания получит: привлекательный и оригинальный образ, который станет образцом компании, имиджем и показателем ее статуса - конструкцию для развития и начала рекламной кампании. Стиль компании проявляется в: ценностях, характерных чертах компании, исполнительности и востребованности услуг и продуктов. Ярким примером такого стиля является производство батончиков Lion, которые навязывают потребителю характерные черты товара такие, как жажда приключений, энергичность, динамичность и агрессивность. Это и есть фирменный стиль компании производителя. Именно эта уникальность, оригинальность и постоянность привлекает покупателей и дает каркас для создания новой рекламы.

Создать современный фирменный стиль
Для того что бы создать современный фирменный стиль необходимо: проанализировать рынок, конкурентную среду; выявить характерные черты и уникальные особенности товара и ли услуги; соединить принципы, идеологию и ценности компании. К примеру, агентство недвижимости не может позиционировать себя, как товарищ, друг, вести легкую ценовую политику, создавать яркие, красочные, юмористические билборды, вывески. Стиль фирмы – отображает ее качества, манеры ведения бизнеса, особенности сотрудничества с клиентом. Тем не менее, многие компании считают, что полиграфическая продукция является фирменным стилем, но это глубокое и необоснованное заблуждения. Структура фирменного стиля включает: лозунги, девизы и слоганы; логотипы, фирменную символику; особую гамму цветов, которые отображаются опять-таки в символике; комплект шрифтов; идеологию и перечень формальных ценностей; товарный знак, группу товаров.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку