

Фирменный дизайн бренда, Заказать уникальный бренд
Фирменный дизайн бренда
Бренд – это, кто вы есть, что вы делаете, зачем вы это делаете и для кого вы это делаете. Это ваши обещания клиентам. Бренд отображает то, что последние ожидают получить от фирмы. Ключ к развитию и поддержанию сильного бренда – последовательность. Компаниям, постоянно пересматривающим визуальную идентичность, часто перепрыгивающим с одной концепции к другой, трудно создать сильный настоящий бренд, признанный потребителями. Например, McDonald's знают все, поскольку он брендирован «с головы до ног». Вы никогда не увидите логотип фастфудной компании в фиолетовом цвете. Точно также невозможно представить себе в их меню филе миньон (теоретически). Их вебсайт, социальные медиаканалы, печатные купоны, телевизионная реклама, стаканы, упаковки хэппи мил выглядят идентично: одинаковый подзаголовок, шрифт, логотип и посыл. Имплементируйте схожую стратегию в течение 50 лет и получите такой же сильный бренд!

Заказать уникальный бренд
Для предприятий без корпоративного бренда важно понимать с чего начинается брендинговый процесс. Чем дольше компания оттягивает этот момент, тем худшие последствия ее ожидают. Компании без четкой стратегии развития бренда не могут похвастаться долгим и успешным существованием. Этапы брендингового процесса: аудит бренда: прежде чем что-то налаживать, следует разобраться, что именно пошло не так; определение брендового обещания : кто, что, зачем, для кого; привлечение всех (без исключения) сотрудников: небольшой вопросник поможет узнать мнение рядовых сотрудников, о коммуницировании от имени организации; «оживление» бренда.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку