

Дорогой дизайн постера, заказать премиальный плакат
Дорогой дизайн постера
Постер – один из наиболее ярких, красочных и привлекающих видов рекламы, где специалист может проявить свою фантазию, а непросто использовать изображение, информацию и предложение об услуге. При создании постера необходимо руководствоваться: тенденциями современной моды; преимущества товара и предложения; интересами и особенностями восприятия целевой аудитории. Дорогой дизайн постера – это всегда ярко, броско, эстетично, уникально и креативно. На банальную, стандартную, серую картинку никто не обратит внимание. Человек понимает, если уже изображение или иллюстрация не привлекает внимание, то как информация и предложение может заинтересовать. В таких случаях выгодно задействовать известного персонажа, авторитетную личность или популярный, необходимый во многих кругах товар. Нельзя перенасыщать изображение, все должно быть информативно и презентабельно. Минимализм в таких случаях не эффективен, желательно броско и самоуверенно заявить о себе и предоставляемых услугах.

Заказать премиальный плакат
Если вы намерены заказать премиальный плакат, то заранее продумайте, что вам важней, рассказать о себе и своих преимуществах или же привлечь клиента. Если вы и ваша компания известная в широких кругах, то конечно, необходимо рекламировать товар, желательно в контексте эксклюзивного предложения. Если агентство начинает рекламную кампанию, то эффективно будет заинтересовать человека, сказать ему, что есть товар, гарантии и преимущества. Это позволит привлечь и расположить человека. Плакат один из немногих видов полиграфической продукции, которую не нужно распространять и оборудовать на специальные места, как это бывает с баннером и вывеской. Достаточно приклеить плакат в общественном транспорте, популярных местах и заведениях и люди ситуационно заинтересуются информацией и в дальнейшем, возможно, ей воспользуются. На плакате рекомендовано размещать: 60% изображение, иллюстрация; 20% информация о товаре, преимущества, акции и скидки; 20% данные о самой компании, независимо от уровня ее узнаваемости. Это контактные данные, месторасположения и особенности сотрудничества, покупки и доставки товара.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку