

Дорогой дизайн конверта, разработать креативный фирменный бланк
Дорогой дизайн конверта
Современная компания – это не только привлечение клиентов, но и развитие и укрепление имиджа, статуса. Для того чтобы создать авторитет, добиться узнаваемости и расположить к себе аудиторию, необходимо постоянно напоминать о себе. В рекламе, в акциях, в товарах, предложениях и мелких аксессуарах, которые окружают перспективных или уже постоянных клиентов. К примеру, элементарный конверт с логотипом и контактными данными способен: напомнить клиенту о компании и предлагаемых услугах; создать приятное впечатление о компании; зарекомендовать и создать авторитетный имидж, ведь для клиента даже такие мелкие и невзрачные предметы является показателем. Даже дорогой дизайн конверта обойдется компании в небольшую сумму. Достаточно разместить логотип, слоган и название фирмы, прикрепить пожелание и приветствие, контактные данные и клиент уже узнает о вас и, возможно, заинтересуется предложением. Такая скрытая реклама располагает клиента, дает понять, что компания не гонится за случайной аудиторией.

Разработать креативный фирменный бланк
Также вы можете разработать креативный фирменный бланк, который однозначно пригодится в компании. Его можно использовать при статистических опросах, при оформлении на работу нового сотрудника. Фирменный бланк нельзя использовать в качестве рекламы. Бланк должен отображать статус и уровень подготовки компании. Но, что делать, если нам необходимо создать креативный бланк? Использовать юмор или яркие иллюстрации? Нет, достаточно использовать слоган, приветствие и прямое обращение к тому, кто заполняет бланк. Не нужно использовать яркие картинки, юмор и отвлекающую информацию. Бланк, это в первую очередь, официальный документ, который отображает статус компании. Человек, заполняющий бланк может неправильно воспринять ту или иную информацию. Используйте слоганы, фирменные заголовки, небольшую, тематическую символику, которая поможет клиенту или сотруднику сделать выбор и ответственно подойти к вопросу заполнения документа.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку