

Дорогой дизайн календаря, Разработать красивый календарь
Дорогой дизайн календаря
В поисках простого, эффективного маркетингового инструмента остановите свое внимание на календарях. Они выполняют двойную функцию: напоминают о важных встречах, дедлайнах и представляют собой ключевой маркетинговый способ продвижения бренда. Презентовать фирменный календарь по случаю открытия или на Новый год – отличный способ «невидимой» связи с партнером/клиентом. Ежедневное ненавязчивое напоминание о себе, продуктах/услугах, которые предлагаете – большой плюс. Мизерные инвестиции обеспечивают круглогодичное продвижение. Громадное преимущество календарей для промоушена: элементарность их персонализации. Дорогой дизайн обязательно соответствует брендовой идентичности компании.

Разработать красивый календарь
Типы календарей: настенные; в виде планера; настольные; плакаты; карманные.Проанализируйте, какой календарь оптимально впишется в интерьер клиентского офиса, прежде чем заказывать разработку. Календарь-планировщик – это классический стиль. Он предназначен для стола, заменяет карточки для записей, является воплощением функциональности и практичности. Календарь-плакат выглядит представительно и привлекательно. Он идеален для промоушена творческих услуг (парикмахера/флориста/портного). Обязательные элементы корпоративных календарей: логотип; контакты. Поместите важные детали сверху страницы, продублируйте данные на каждом листке (чтобы все рабочее время они были на глазах у пользователей). Простой алгоритм, казалось бы, но какой результативный!

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку