

Дорогой дизайн флаера, Заказать дорогой флаер
Дорогой дизайн флаера
Когда речь идет о распродаже, музыкальном концерте или открытии магазина, вы должны быть уверены в том, что публика в курсе этого события. Оповестить их можно различными способами: посредством радио, телевиденья, рекламных щитов, газет. Всех этих медианосителей объединяет то, что они выходят за рамки бюджета большинства малых предприятий. Неужели у последних нет шансов заявить о себе? Медиаинструмент, который не поводит в течение многих лет – «сарафанное радио». Фактически, это вирусный маркетинг, то с чего началась вся рекламная индустрия. Сейчас, с бесплатным промоушеном в соц. каналах (Facebook, Twitter, Vkontakte), он вышел на новый виток развития. Несмотря на привлекательность с финансовой точки зрения, промоушен в социальных сетях – трудоемкий процесс. Намного легче использовать средство, проверенное годами практики – непосредственный маркетинг в виде раздачи флаеров. Дизайн флаера способствует проявлению креативности, столь любимой потребителями.

Заказать дорогой флаер
Флаеры создают огромную платформу для продвижения событий и охвата аудитории многими способами, включая: адресную доставку в почтовые ящики; вкладыши в газету; раздачу на улицах; раздачу в торговых центрах. Преимущество флаера в том, что если человек физически держит листовку в руках – вы на полпути к тому, что он получит передаваемый месседж. Захочет ли получатель читать, рассматривать флаер зависит от дизайна, качества печати. Поэтому важно, чтобы флаер выделялся эксклюзивным оформлением, четким, легкочитаемым посланием.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку