

Дорогой дизайн фирменного стиля. Разработать яркий фирменный стиль
Дорогой дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль в дорогом дизайне – это сплошные преимущества: компания выглядит солиднее: профессиональный бренд на визитках, веб сайте, соц.сетях создает респектабельный имидж. Потенциальные клиенты и партнеры готовы платить за помощь в достижении успеха (платить много, если компания стоит того). Самодельная визитка, непрофессиональный промоушн в Facebook вызывают сомнения: заслуживаете ли вы достойной (требуемой) оплаты?, многие независимые специалисты, предлагающие консультации, получают, в конечном итоге, бренд собственной личности, а не бизнеса. Если цель – стать публичной персоной, никаких проблем! Если нужно разграничить бренд от себя для его будущей продажи и развития, этому поспособствует корпоративный брендинг.

Разработать яркий фирменный стиль
Корпоративный стиль – выделяет на переполненном конкурентами рынке, создает эмоциональную связь с сегментом потребителей, мотивирует последних разделять общие организационные ценности. Яркий стиль устанавливает долгосрочные отношения с клиентами, автоматично развивая их лояльность. Самый сильный эксперт конкретной отрасли не спасает ситуацию: отсутствие бренда создает впечатление недолговечности организации. Фирменный стиль напротив, создает ассоциацию стабильности, постоянства. Устраните любые недомолвки и вопросы четкими, продуманными месседжами. Следите за своей репутацией, придерживайтесь единого алгоритма действий. Постоянство стиля делает бренд незабываемым. Если клиенты помнят о вас в целом, они вспомнят о вас при конкретной необходимости.

Как мы работаем
Этап 1
Изучаем задачу, рассчитываем предварительную смету и подписываем договор
Этап 2
Подбираем наиболее эффективные пути решения задач и составляем техническое задание
Этап 3
Качественно выполняем работы в оговоренный срок, каждый промежуточный этап согласуем с Клиентом
Этап 4
Вносим коррективы, сдаем работу и подписываем акты, осуществляем гарантийную поддержку