Краеугольным камнем в развитии большинства компаний являются продажи. Во многом именно от них зависит успех бизнеса. Современный маркетинг ориентируется и на традиционные средства, и на возможности, которые открыл Интернет. Электронная коммерция с каждым годом оказывает все большее влияние на нашу повседневную жизнь. Мы покупаем товары, заказываем услуги, ведем деловое общение, не отходя от компьютера, с помощью планшетов или смартфонов. Это удобно и практично. Реклама и брендинг получили новые инструменты, а эффективность продаж стала напрямую зависеть от качества контента. Ведь важно не только показать товар буквально, но и выгодно преподнести его, подчеркнуть привлекательные стороны. Статистика говорит о том, что качественный эстетичный контент увеличивает конверсии и стимулирует продажи. Компания Brandpics профессионально занимается производством продающих фотографий и видео. А мы, в свою очередь, разработали для Brandpics стратегию позиционирования, ряд необходимых элементов бренда и универсальный сайт с адаптивным дизайном, который позволяет донести до клиента информацию об услугах и выигрышно продемонстрировать портфолио.



Название Brandpics является составным. Первая его часть "brand" переводится как "бренд", а вторая - популярное сокращение от "pictures" (c англ. - картинки, изображения). В произвольном переводе это значит "изображения для брендов". Таким образом, имя несет информацию о специализации фирмы. При этом оно звучное и легко воспринимается. Компания Brandpics работает в сегменте B2B, поэтому дизайн элементов бренда выполнен в деловом стиле. Строгая лаконичная форма логотипа является универсальной. Эмблема символизирует камеру и говорит о деятельности компании. Подразумевается, что она может использоваться как в сочетании с названием фирмы, так и отдельно. Это особенно удобно при оформлении аккаунтов в интернете, где зачастую необходимо использовать небольшое изображение в поле для аватара. Чтобы увеличить эффективность деловых коммуникаций с клиентами, мы разработали для Brandpics перечень рекомендаций, касающихся позиционирования на рынке. Они затрагивают оформление сайта, систему продвижения, визуальные образы, с которыми связана компания, и др.

Клиенты Brandpics: производители одежды, аксессуаров и других товаров, их дистрибьюторы и торговые представители, специализированные и мультибрендовые интернет-магазины. Как правило, они ориентированы на контент-маркетинг, ведут собственные блоги и активную деятельность в социальных сетях, поэтому постоянно нуждаются в новых уникальных фотографиях, анимированных изображениях, видеороликах и других визуальных материалах, привлекающих целевую аудиторию, увеличивающих лояльность и продажи. Чтобы установить с ними продуктивные связи, мы разработали для Brandpics систему интернет-продвижения, включающую поисковую оптимизацию, ведение аккаунтов в социальных сетях и медийную рекламу. Разумеется, это предполагает, что значительная часть посетителей будет заходить на сайт с мобильных устройств. Поэтому мы предусмотрели адаптивный дизайн, который подстраивается под экраны различных гаджетов, учитывая их разрешение. Одна из главных ценностей, которую предлагает Brandpics своим клиентам, - это высокое качество изображений. Поэтому особое внимание мы уделили отображению портфолио. Во время создания сайта мы использовали ряд дизайнерских приемов. Теперь фотографии выглядят привлекательно не только по отдельности, но и хорошо сочетаются между собой, формируя визуальный ряд, оставляющий приятное впечатление.




Не удивительно, что обращения клиентов в компанию Brandpics начались еще до официального запуска сайта. Благодаря профессиональному подходу к брендингу, продуманному позиционированию и подбору подходящих инструментов продвижения нам удалось добиться соответствующего отклика. Краеугольный камень в развитии Brandpics надежно стоит на своем месте. Теперь, когда основа заложена, и продажи находятся под контролем, самое время сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса. Но это, как говорится, уже совсем другая история.