MEDEXFOL - интернет-магазин профессиональной косметики

Несмотря на то, что торговля в сети интернет появилась достаточно давно, рынок e-trade продолжает набирать обороты. Удивляться нечему, ведь очевидно, что удобно совершать покупки, не выходя из дома, особенно когда речь идет о товаре с типовыми свойствами. Но если на заре электронной торговли потребители с недоверием относились к этой практике, то сейчас покупки в сети стали привычным делом. С ростом конкуренции к интернет-магазинам предъявляется все больше и больше требований. Если раньше сайты, предлагающие тот или иной товар, обеспечивали посетителям только базовый функционал, то теперь охват задач значительно шире. Продающий интернет-магазин должен быть не только удобным, но и эстетически привлекательным, а также вести диалог с посетителем, нести полезную информацию о товаре и его свойствах, поддерживать обратную связь. С этими мыслями мы приступили к разработке интернет-магазина Медэксфол.
Интернет-магазин косметики Medexfol под ключ
Фотосъемка косметики для интернет-магазина
Каталог продукции - важнейшая часть интернет-магазина. Он призван наглядно демонстрировать весь ассортимент и преподносить товар «лицом». Зачастую на сайтах представлена информация о продукции различных торговых марок. Это рождает проблему единообразия фотографий. Ведь производитель и дистрибьютор далеко не всегда могут их предоставить в том виде и в таком качестве, которые требуются для оформления продающего интернет-магазина. В интересах нашего клиента мы провели профессиональную фотосъемку, а в рамках подготовительных мероприятий разработали собственную творческую концепцию каталога. Профессиональная косметика у большинства людей ассоциируется с идеальной чистотой и аккуратностью. Именно эти ожидания мы постарались воплотить в фотографиях, обеспечивая рекламное качество и единообразие всех снимков.
Фотосъемка каталога профессиональной косметики
Продуманная композиция, контрастные контуры объектов и надписей, кристальная чистота обстановки, яркие сочные цвета, легкие отражения на поверхности стола, а также красивые блики и аккуратные прозрачные тени… Разумеется, все это не случайно. Вам может показаться удивительным тот факт, что фотографии этого каталога были сделаны в разное время и разных местах. Те, кто имел отношение к профессиональной предметной съемке, прекрасно понимают, как сложно обеспечить стабильно высокое качество и единообразие снимков в таких условиях. Тем не менее это возможно, когда под рукой четкая технология. Благодаря тому, что мы заранее формализовали все параметры фотосъемки и требования к конечному результату, пополнять каталог новыми позициями теперь значительно проще. Думаете, что расширение ассортимента магазина с соблюдением единообразия внешнего вида продукции и гарантией рекламного качества - это проблема? Наверное так и есть, но только не для нас.
Дизайн главной страницы сайта магазина косметики
«Зачем все так усложнять?» - можете спросить вы. А мы вам ответим: «Все это не ради капризов, а только ради высоких продаж». Поэтому подход к созданию сайта у нас ничуть не проще подхода к фотосъемке. Работа над обеспечением удобства использования интернет-магазина и увеличением целевых конверсий требует внимательности и кропотливого планирования. Только благодаря этому можно достичь хороших результатов. Понятная структура сайта, удобная навигация, наглядные элементы управления - все это в конечном счете влияет на продажи. А что касается внешнего вида сайта и его визуальных улучшений, - это инструменты дополнительной стимуляции к покупкам. Для интернет-магазина косметики Медэксфол мы разработали уникальный слайдер в шапке главной страницы сайта, оригинальную карточку товара, пример которой вы можете посмотреть чуть ниже, систему пользовательских оценок для каждого артикула и блок с горячими предложениями. Для решения задачи информирования клиентов о свежих поступлениях, новинках рынка и рекомендациях по использованию продукции на сайте предусмотрен тематический блог, включающий познавательные статьи и анонсы мастер-классов для всех желающих. Чтобы сайтом было удобно не только пользоваться, но и управлять, создана специальная система администрирования с интуитивно понятным интерфейсом. Настройки сайта и управление контентом теперь как на ладони. Завершение покупки - это наиболее проблемный момент в разработке сайта. Каждый лишний шаг к оформлению заказа может стоить предпринимателю очень дорого. С учетом этих нюансов мы сделали корзину, позволяющую оформить заказ в один клик. Что может быть проще? А для тех, кто привык покупать по-старинке, контактные данные всегда на виду.
Мобильная версия сайта интернет-магазина косметики
Цель интернет-магазина - продавать. Но как это делать, если на него не заходят будущие клиенты? Конкурентная борьба за целевую аудиторию и привлечение потенциальных покупателей - это камень преткновения для многих маркетологов. К счастью, у компании Медэксфол на момент создания нового сайта частично уже была наработана клиентская база. Однако от расширения зоны собственного влияния никто не откажется. Зная это, мы предложили поисковое продвижение интернет-магазина, которое позволяет эффективно работать с первичным и горячим спросом, а также выходить на новую аудиторию. Основы поискового продвижения были заложены еще на этапе разработки структуры сайта. Ряд специальных технических приемов, оптимизация текстов, изображений, а также ключевых страниц, карточек товара, постов блога и отдельных элементов сайта принесли свои плоды.
Интернет-магазин профессиональной косметики под ключ
Поисковое продвижение интернет-магазина в совокупности с продуманной системой и эстетичным визуальным оформлением сайта заметно сказались на посещаемости и конверсиях. Об этом свидетельствуют статистика, ряд поведенческих факторов, отзывы постоянных клиентов и отчеты бухгалтерии. В результате мы не только вдохнули новую жизнь в интернет-магазин косметики Медэксфол, но и открыли новые горизонты для развития компании.
Продвижение интернет-магазина косметики
Приятно наблюдать за результатами качественно проделанной работы. Профессиональный подход, подкрепленный опытом и творческими идеями творит чудеса. В результате довольны все: клиент интернет-магазина, который нашел то, что искал; предприниматель, получающий дополнительный доход от своей деятельности; и мы - работая с любовью и осознавая свой вклад в развитие общей экосистемы интернета.
Готовы начать?
Мы будем рады сделать Вам индивидуальное предложение